Автоматизация бухгалтерского учета в Федеральном Казенном Учреждении "Центр Хозяйственного и сервесного обеспечения УМВД России по ТО"
Федеральное Казенное Учреждение "Центр Хозяйственного и сервесного обеспечения УМВД России по ТО"
Тула, Апрель 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
19
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 19
Партнер
Гильдия консультантов
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В Федеральном Казенном Учреждении "Центр Хозяйственного и сервесного обеспечения УМВД России по ТО"автоматизировано 19 рабочих мест с помощью ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» Программные продукты производства фирмы «1С» были выбраны как хорошо зарекомендовавшие себя, позволяющие быстро приступить к работе, корректно вести учет в соответствии с изменениями в законодательстве РФ.
При запуске в эксплуатацию ПП были произведены:
- установка;
- первичный запуск;
- инструктаж пользователей по началу работы с программным обеспечением;
- настройка параметров учета;
Специалисты"Заказчика" прошли курс обучения по работе с программой на рабочих местах. Ведется бухгалтерский учет, формируется отчетность.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика