Создание подсистемы для дилеров и сервисных станций
Наш клиент занимается оптовой торговлей холодильного оборудования, кондиционеров и запчастями для автомобилей. Партнерами компании являются предприятия многих городов Российской Федерации и стран СНГ. Клиент использует для работы конфигурацию 1С:Управление торговлей 11.4 (Далее УТ 11.4).
С клиентом была проведена встреча, в ходе которой выяснили, что у клиента возникла потребность, в объединении всех дилеров и сервисных станций для работы в единой базе.
Для реализации этой задачи было принято решение добавить в текущую конфигурацию УТ 11.4 подсистему по заказу, учету и гарантийному обслуживанию холодильного оборудования, а так же запчастей.
Автоматизированы следующие функции:
-
Дилеры
-
Получили доступ к остаткам холодильного оборудования
-
Получили возможность оформлять заявки на поставку холодильного оборудования
-
Получили возможность передавать холодильное оборудование другому дилеру
-
Сервисная станция
-
Получили доступ к остаткам запчастей
-
Получили возможность оформлять заявки на поставку запчастей
-
Получили возможность постановки холодильного оборудования на гарантию
-
Регистрировать техническое обслуживание холодильного оборудования
-
Проверка возможности гарантийного обслуживания холодильного оборудования
-
Регистрировать гарантированный ремонт
В результате автоматизации у клиента удаленные пользователи, Сервисные станции и Дилеры смогли вести учет в единой базе, что привело к уменьшению ошибок, ускорению обработки заявок.
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В результате автоматизации у клиента работа удаленных пользователей, Сервисные станции и Дилеры смогли вести учет в единой базе, что привело к уменьшению ошибок, ускорению обработки заявок
Выполнены следующие работы:
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)