Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Нижний Новгород, Февраль 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Наш клиент занимается оптовой торговлей холодильного оборудования, кондиционеров и запчастями для автомобилей. Партнерами компании являются предприятия многих городов Российской Федерации и стран СНГ. Клиент использует для работы конфигурацию 1С:Управление торговлей 11.4 (Далее УТ 11.4).

С клиентом была проведена встреча, в ходе которой выяснили, что у клиента  возникла потребность, в объединении всех дилеров и сервисных станций для работы в единой базе.

Для реализации этой задачи было принято решение добавить в текущую конфигурацию УТ 11.4 подсистему по заказу, учету  и гарантийному обслуживанию холодильного оборудования, а так же запчастей.

Автоматизированы следующие функции:

  • Дилеры
    • Получили доступ к остаткам холодильного оборудования
    • Получили возможность оформлять заявки на поставку холодильного оборудования
    • Получили возможность передавать холодильное оборудование другому дилеру
  • Сервисная станция
    • Получили доступ к остаткам запчастей
    • Получили возможность оформлять заявки на поставку запчастей
    • Получили возможность постановки холодильного оборудования на гарантию
    • Регистрировать техническое обслуживание холодильного оборудования
    • Проверка возможности гарантийного обслуживания холодильного оборудования
    • Регистрировать гарантированный ремонт

В результате автоматизации у клиента удаленные пользователи, Сервисные станции и Дилеры смогли вести учет в единой базе, что привело к уменьшению ошибок, ускорению обработки заявок.

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В результате автоматизации у клиента работа удаленных пользователей, Сервисные станции и Дилеры смогли вести учет в единой базе, что привело к уменьшению ошибок, ускорению обработки заявок

Выполнены следующие работы:

  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)