Избавление от бумажных завалов с помощью программы "1С:Бухгалтерия 8". Реальная история со счастливым концом в компании "Кофе Студио".

ООО "Кофе Студио"
Псков, Январь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Компания «Кофе Студио» работает на рынке разработки, поддержки и продвижения сайтов с 2004 года. За это время нашими специалистами выполнено более 500 интернет-проектов различной сложности. Среди наших клиентов есть компании как из России, так и из других стран, в том числе: Эстонии, Германии, США. Мы используем языки программирования Python (Django), PHP. Разработка сайтов ведется в системе контроля версий. Осенью 2016 года наша команда приступила к внедрению Agile-технологий в системе управления проектами.

Наша компания до сих пор растущая и пределов роста пока впереди мы не видим. Но вместе с ростом компании рос и наш документооборот, и в какой-то момент это стало проблемой: обработать все входящие документы и составить все исходящие, да еще и без ошибок мы стали не успевать. Менеджеры погрязли в бумажной волоките и мелочных разборках с клиентами по копеечным вопросам.

Мы поняли, что пора автоматизировать процессы и обратились к друзьям и коллегам из «Академии Проф-ИТ».

В первую очередь была обеспечена загрузка документов от Яндекса, на основании которых далее запускалось автоматическое формирование документов Поступление+Счет-фактура полученный, Реализация+Счет-фактура выданный с возможностью пакетной печати документов. Была настроена система штрихкодирования документов (Акт об оказании услуг, УПД) для учета подписанных документов с помощью сканера ШК (используются QR).

После произведенных настроек были ограничены права пользователей для роли менеджер по продажам, чтобы избежать человеческого фактора при работе:

  • запрет печати непроведенных документов
  • ограничение видимости операций с денежными средствами по взаиморасчетам с сотрудниками
  • запрет копирования реквизита Договор при копировании документов Реализация и Счет

Бумажные завалы исчезли! Документы клиентам приходят вовремя, менеджеры могут заниматься продажами, а не ерундой. Красота!

Всем рекомендуем обращаться к «Академии Проф-ИТ»: все сделают качественно, причем предложат лучшее из возможных решений по соотношению цена-качество.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)