Автоматизация кадрового учета на базе программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия" в компании ООО "Медико-хирургический центр "Ангиомед""
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИКО-ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АНГИОМЕД""
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый Бит
ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:3арплата и Управление Персоналом
8. Базовая версия"
Наша организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"МЕДИКО-ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АНГИОМЕД"
Сфера деятельности: Здравоохранение >> Поликлиники
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы
приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта 1С:3арппата и Управление
Персоналом 8. Базовая версия. Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные
возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью
программы 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия были автоматизированы
следующие участки: Кадровый учет, Расчет зарплаты, Подбор кадров, Анализ кадрового состава,
Учет рабочего времени‘ Применение различных мотивационных схем, Оценка и аттестация
персонала, Обучение персонала, Оценка эффективности службы персонала и аналитическая
отчетность, Управление обучением и повышением квалификации, Планирование занятости
сотрудников: отпусков и/или других мероприятий ‚
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания 1С:Первый БИТ, которая
доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед
ними задачи.
Специалисты 1С:Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и
вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а так же
осуществили доставку программного продукта. В настоящее время система запущена в
эксплуатацию,
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Выражаем признательность специалистам компании 1С:Первый БИТ за оказанную помощь и
проявленный профессионализм.
Программа сопровождается в рамках информационно—технологического сопровождения (ИТС):
Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к
методматериалам на сайте поддержки пользователей), Произведена настройка и проверка доступа к
сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Дата начала промышленной эксплуатации: 20 марта 2019 г.
№ документа 045/1001697 от 20.03.2019 15:04:19
Дата подписания отзыва: 24 апреля 2019 г.