Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "ТВЭЛ-СТРОЙ"

Москва, Апрель 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Оценка и аттестация персонала
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В связи с увеличением информационного потока руководство АО «Твэл-Строй» решило приобрести информационную систему, способную:
• организовать соблюдение охраны труда;
• обеспечить пожарную и экологическую безопасность;
• вести учет и контролировать комплектацию средств индивидуальной защиты (СИЗ), смывающих и обезвреживающих средств (СиОС);
• планировать, фиксировать и хранить результаты специальной оценки условий труда (СОУТ);
• формировать аналитическую отчетность в различных срезах производственной безопасности и отраслевой специфики организации.
В качестве партнера по проекту была приглашена компания «1С-Архитектор бизнеса», разработчики которой обладают большим опытом внедрения программных продуктов «1С». Специалисты установили и настроили систему, обучили и проконсультировали сотрудников по работе с новым функционалом. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест.

Ключевые итоги:
• Налажена работа с нормативно-технической документацией. Система позволяет работать с любыми форматами документами, что существенно экономит время исполнения задач.
• Оптимизировано управление мероприятиями, нацеленными на соблюдение правил охраны труда. Программа фиксирует результаты расследований происшествий, информирует о ходе проверок.
• Реализован контроль за выдачей СИЗ и СиОС согласно требованиям законодательства РФ по охране труда. Специалисты ведут учет поступления, выдачи и возврата необходимых средств защиты. Программа напоминает о списании и закупке новых вещей.
• Организована и упрощена подготовка к проведению СОУТ. Сотрудники создают перечни рабочих мест, подлежащих прохождению проверки, указывают необходимые критерии (список негативных производственных факторов, номенклатуру применяемых в производстве материалов и сырья). Это позволило снизить вероятность возникновения несчастных случаев, травматизма и профзаболеваний в компании.

Дата начала промышленной эксплуатации 24.04.2019 г. Сотрудничество организаций продолжается в рамках ИТС: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и ведется методическая поддержка пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика