Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "ВЕСНА"

Киров, Май 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Учет затрат на производство

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Фабрика игрушек «Весна» - один из лидеров в производстве кукол в России. Ежегодно с конвейера фабрики сходит свыше миллиона кукол. Сочетая в производстве традиции и современные технологии, компания создает игрушки, передающие национальный колорит и культуру.

Для ведения учета в единой информационной базе, получения остатков по складам в режиме реального времени, формирования необходимой отчетности руководством ОАО "ВЕСНА" было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот" совместно с "1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP".

В качестве исполнителя проекта по созданию новой информационной системы была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Новая система учета позволила автоматизировать такие задачи, как:
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура;
- Учет производства блюд и полуфабрикатов;
- Учет затрат на производство с распределением косвенных затрат на себестоимость выпускаемой продукции;
- Получение отраслевой специализированной отчетности (отраслевые унифицированные печатные формы "ОП", отчеты о недовложениях, расширенная аналитика продаж по чекам и т.п.).

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 01.05.2019.

С помощью программы автоматизированы бизнес процессы выпуска блюд, ведения рецептур. Формируется весь спектр необходимой отчетности: отчеты по продажам, складские остатки, финансовые результаты, отчеты по валовой прибыли, а так же отраслевые отчеты по чекам продажи.

В результате внедрения системы учета на базе "1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP" сотрудники работают в единой информационной базе, производственный и складской учёт ведется с помощью новой информационной системы. Программное решение позволяет пользователям оперативно и легко создавать рецепты, выпускать продукцию, получать необходимую аналитическую и синтетическую отчетность.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика