Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АЛЕКС"

Челябинская обл, г Магнитогорск, Апрель 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Отзыв
ООО "АЛЕКС" приобрели у компании «1С:ВДГБ» программу «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия. Электронная поставка».

Нашей организации был необходим инструмент, который привел бы ключевые показатели деятельности к автоматизации, что, в свою очередь, повысило бы эффективность работы целом.

Наиважнейшим преимуществом решения «1С:Управление торговлей 8» является тот факт, что оно дает полный комплекс возможностей учета, анализа, планирования торговой деятельности. Его функционал берет на себя аналитическую и управленческую составляющую документооборота торговли на предприятии.

Происходит полная автоматизация следующих функций: контроль над продажами и закупками; контроль взаимоотношений с контрагентами; анализ и контроль ценовой политики; контроль и распоряжение складами; контроль и распоряжение над финансовыми потоками; контроль операций с НДС; анализ и контроль прибыльности торговой деятельности; предоставление расширенных сервисных возможностей.

Все это очень важно для достижения оптимальных и качественных результатов работы нашей организации.

Наше руководство благодарит компанию «1С:ВДГБ» за квалифицированную помощь при выборе и работе программного продукта и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Оцените внедренную информационную систему по 5-балльной шкале:

• Соответствие потребностям организации 3

(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")

• Удобство работы с программой *1

(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")

• Оцените качество работы партнера " 1 С"

(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):

• Скорее да

• Скорее нет

• Нет
Дата начала промышленной эксплуатации: 10 апреля 2019 г.

Дата подписания отзыва: 07.06.2019

Ф.И.О.: Зиновьев Александр Григорьевич

Должность: директор

Подпись:
М. П.

Отзыв клиента