Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" в ООО "АЛЕКС"
ООО "АЛЕКС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Отзыв
ООО "АЛЕКС" приобрели у компании «1С:ВДГБ» программу «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия. Электронная поставка».
Нашей организации был необходим инструмент, который привел бы ключевые показатели деятельности к автоматизации, что, в свою очередь, повысило бы эффективность работы целом.
Наиважнейшим преимуществом решения «1С:Управление торговлей 8» является тот факт, что оно дает полный комплекс возможностей учета, анализа, планирования торговой деятельности. Его функционал берет на себя аналитическую и управленческую составляющую документооборота торговли на предприятии.
Происходит полная автоматизация следующих функций: контроль над продажами и закупками; контроль взаимоотношений с контрагентами; анализ и контроль ценовой политики; контроль и распоряжение складами; контроль и распоряжение над финансовыми потоками; контроль операций с НДС; анализ и контроль прибыльности торговой деятельности; предоставление расширенных сервисных возможностей.
Все это очень важно для достижения оптимальных и качественных результатов работы нашей организации.
Наше руководство благодарит компанию «1С:ВДГБ» за квалифицированную помощь при выборе и работе программного продукта и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Оцените внедренную информационную систему по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации 3
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• Удобство работы с программой *1
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• Оцените качество работы партнера " 1 С"
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
• Скорее да
• Скорее нет
• Нет
Дата начала промышленной эксплуатации: 10 апреля 2019 г.
Дата подписания отзыва: 07.06.2019
Ф.И.О.: Зиновьев Александр Григорьевич
Должность: директор
Подпись:
М. П.