Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГАУ МЦОП

Москва, Март 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 45

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Государственное автономное учреждение города Москвы "Московский центр образовательного права" – это учреждение, созданное для оказания услуг различных спектров для граждан Москвы и её области.
Целями деятельности Центра являются:
– изучение правовых способов повышения эффективности государственного управления в сфере образования;
– определение направлений развития законодательного регулирования отношений в сфере образования;
– анализ и подготовка предложений по оптимизации законодательного регулирования сфер государственной и общественной жизни, механизма реализации законов и правового мониторинга в сфере образования;
– формирование информационного пространства, общественного мнения, способствующих дальнейшему развитию законодательных проектов, а также программ в сфере образования;
– распространение зарубежного и (или) накопленного в Учреждении опыта правового регулирования в сфере образования путем издания научных монографий, учебных пособий, периодических изданий и другой издательской продукции.
Центр ведет свою деятельность, ориентируя её, прежде всего, на решение социально значимых задач, повышение правовой культуры и правовое просвещение как специалистов образовательных организаций, так и получателей образовательных услуг.
Основная деятельность данного учреждения сосредоточена на поддержании и усовершенствовании образовательного и правового комплексов города Москвы.

Компания «Кодерлайн» была выбрана в качестве нового партнера по автоматизации бизнеса, так как она молодая, но уже известная на рынке франчайзи 1С, её специалисты полны энтузиазма и знаний, а также ориентированы на современность.

В связи с множеством организационных работ и огромным потоком взаимообмена информации с клиентами и коллегами, для поддержания порядка в базах данных, а также для поддержания качества выполняемых услуг Компанией было принято решение о внедрении системы «1С:Документооборот.КОРП». Еще одной важной и необходимой для данной организации функцией является возможность отдельно работать и обрабатывать блок обращения граждан.

В ходе проекта система была развернута на 50 автоматизированных рабочих мест из которых 45 используются одновременно.

Автоматизированы следующие функции:
- учет и хранение документов
- ведение номенклатуры дел
- учет и контроль исполнения поручений
- работа с обращениями граждан

Благодаря автоматизации документооборота все документы и важные файлы хранятся в единой информационной базе, которая гарантирует сохранность всех зарегистрированных документов и быстрый доступ к любому файлу. Доступна функция работы с обращениями граждан, которая упрощает возможность разделения и систематизирования документов, касающихся отдела коммуникации с гражданами. Процесс согласования финансовых документов увеличился, как и процесс согласования договоров и заявок. Появилась возможность согласования посредством почтового клиента. Повышен уровень контроля изменения в документах, и улучшена исполнительская дисциплина на всех уровнях документооборота.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе