Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТехноВита"

Самара, Март 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
РОСИНФО
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

ООО «ТехноВита» специализируется на прямых поставках механического инструмента, гидравлического оборудования, фильтрующих материалов импортного производства. Собственная служба ВЭД позволяет вести переговоры с заводами - производителями из Европы, Азии, США, осуществлять поставки в короткие сроки по оптимальным ценам. Нашими клиентами стали более 1000 компаний, и многие из них стали нашими постоянными клиентами.

С 2011 года мы являемся официальным дистрибьютером мирового производителя профессионального ручного и электрического трубного инструмента. Он ежедневно применяется на буровых, заводах, стройплощадках и на других производствах с жесткими условиями эксплуатации. Ежемесячные прямые поставки с централизованного европейского склада в Бельгии. Отправка инструмента осуществляется в любую точку России и стран СНГ. Предусмотрена гибкая система оплаты. Оказываем техподдержку по всем продуктам, проводим презентации инструмента, выполняем гарантийные и пост-гарантийные ремонты.

Ранее сбор данных о клиентах, подробная информация о каждом клиенте и контактном лице, аналитику по клиентам наши сотрудники компании осуществляли через поисковую систему Интернет, что занимало много времени и сил.

Мы обратились в компанию ООО «РОСИНФО» с просьбой найти для нас решение данной задачи. В «РОСИНФО» нам предложили приобрести программный продукт «1С:Предприятие. CRM ПРОФ», который позволяет собирать все данные о клиентах в единую клиентскую базу компании, предоставляет подробную характеристику о каждом клиенте и контактном лице, разворачивается расширенная аналитика по клиенту и динамика изменения состояния отношений с клиентами, а также есть функция - управление рабочим временем. Данная функция представляет просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение «Списка дел», регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.) с помощью документа Мероприятие. Мы получили решение, которое имеет функциональность больше, чем мы ожидали.

Специалисты компании «РОСИНФО», провели краткое обучение по использованию приобретенного программного продукта. Данный программный продукт оказался простым и очень удобным в использовании.

Таким образом, после приобретения программного продукта «1С:Предприятие CRM ПРОФ», мы получили широкий спектр функциональных возможностей:

  • Управление клиентской базой;
  • Управление контактами с клиентами;
  • Управление рабочим временем;
  • Управление бизнес-процессами (BPM);
  • Управление продажами;
  • Управление маркетингом;
  • Подсистема оповещений;
  • Облегчение выполнения рутинных операций;
  • Интеграция с другими системами.

Автоматизированы следующие функции:

  • Обучение персонала
  • Планирование закупок
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика