Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" в компании ООО "ТехноВита"
ООО "ТехноВита"
ООО «ТехноВита» специализируется на прямых поставках механического инструмента, гидравлического оборудования, фильтрующих материалов импортного производства. Собственная служба ВЭД позволяет вести переговоры с заводами - производителями из Европы, Азии, США, осуществлять поставки в короткие сроки по оптимальным ценам. Нашими клиентами стали более 1000 компаний, и многие из них стали нашими постоянными клиентами.
С 2011 года мы являемся официальным дистрибьютером мирового производителя профессионального ручного и электрического трубного инструмента. Он ежедневно применяется на буровых, заводах, стройплощадках и на других производствах с жесткими условиями эксплуатации. Ежемесячные прямые поставки с централизованного европейского склада в Бельгии. Отправка инструмента осуществляется в любую точку России и стран СНГ. Предусмотрена гибкая система оплаты. Оказываем техподдержку по всем продуктам, проводим презентации инструмента, выполняем гарантийные и пост-гарантийные ремонты.
Ранее сбор данных о клиентах, подробная информация о каждом клиенте и контактном лице, аналитику по клиентам наши сотрудники компании осуществляли через поисковую систему Интернет, что занимало много времени и сил.
Мы обратились в компанию ООО «РОСИНФО» с просьбой найти для нас решение данной задачи. В «РОСИНФО» нам предложили приобрести программный продукт «1С:Предприятие. CRM ПРОФ», который позволяет собирать все данные о клиентах в единую клиентскую базу компании, предоставляет подробную характеристику о каждом клиенте и контактном лице, разворачивается расширенная аналитика по клиенту и динамика изменения состояния отношений с клиентами, а также есть функция - управление рабочим временем. Данная функция представляет просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение «Списка дел», регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.) с помощью документа Мероприятие. Мы получили решение, которое имеет функциональность больше, чем мы ожидали.
Специалисты компании «РОСИНФО», провели краткое обучение по использованию приобретенного программного продукта. Данный программный продукт оказался простым и очень удобным в использовании.
Таким образом, после приобретения программного продукта «1С:Предприятие CRM ПРОФ», мы получили широкий спектр функциональных возможностей:
- Управление клиентской базой;
- Управление контактами с клиентами;
- Управление рабочим временем;
- Управление бизнес-процессами (BPM);
- Управление продажами;
- Управление маркетингом;
- Подсистема оповещений;
- Облегчение выполнения рутинных операций;
- Интеграция с другими системами.
Автоматизированы следующие функции:
- Обучение персонала
- Планирование закупок
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика