Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное учреждение «Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов (депозитов) физических лиц»

Беларусь, г Минск, Октябрь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ПО “1С:Зарплата и Управление персоналом для Беларуси” приобреталось в 2018 году (5 р.м.) в рамках комплекса мер по развитию единой корпоративной системы управления деятельностью Агентства на базе семейства программных продуктов компании “1С:Предприятие
8” для обеспечения ведения кадрового учета с работами по внедрению и обучению работе с программой. Позволило реализовать разделение кадрового и бухгалтерского учетов, автоматизировать кадровый учет, с учетом проведенных доработок обеспечить расчет заработной платы за 1 и 2 половину месяца с расчетом всех удержаний, разработать формы первичных документов для расчета заработной платы и приравненных к ней выплат. Появилась возможность использования различных форм отчетов по начислениям и удержаниям, в том числе формирование их в пользовательском формате без привлечения специалиста МиСофт. Возможность формирования вспомогательных отчетных форм для составления отчетности в МНС, ФСЗН, органы статистики. В качестве существенного недостатка хочется отметить запаздывание разработчика с обновлением ПО в связи с изменениями в законодательстве. Также зачастую мы не удовлетворены коммуникациями со специалистом, закрепленным за Агентством: нередко нет обратной связи или время реакции на заявки медленное без объяснения причин. Установка обновлений ПО осуществляется без дополнительной проверки на корректность работы доработок, что приводит к их “затиранию”, что требует повторного обращения к специалисту, не реализованы отчеты по кадрам для статистической отчетности.

Отзыв клиента