Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Санкт-Петербург, Декабрь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Тонкий клиент: 25
Партнер
Академия Проф-ИТ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

«Арт-Квартал» - это сеть розничных магазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России.

На протяжении многих лет «Арт-Квартал» помогает воплощать в жизнь творческие идеи профессионалам в своем деле и раскрывать новые таланты. В сети магазинов «Арт-Квартал» представлен полный комплекс товаров и услуг для людей, увлеченных творчеством. В наших магазинах собраны лучшие товары как отечественных, так и зарубежных производителей.

Под торговой маркой «Арт-Квартал» выпускается ряд самых необходимых товаров для творчества, которые  произведены по нашему заказу. Собственная торговая марка позволяет нам сделать цены на данные категории товара максимально доступными.

На данный момент наша сеть представлена в двух городах. В Санкт-Петербурге работает  пять магазинов, а в Москве четыре.

До 2018 года учет мы вели в 1С:Управлении торговлей ред. 10.3. В 2018 году работа магазинов была переведена на программу 1С:Розница ред. 2.2, а в 1С:Управлении торговлей велась закупочная деятельность, проводились инвентаризации, там работали маркетологи, устанавливались цены. Также работал сайт, где оформлялись заказы онлайн.

Системы работали отдельно друг от друга, обмен данными то работал, то нет, аналитические отчеты настроены не были, информация о заказах с сайта не попадала в 1С:Розницу, а сама 1С:Розница работала крайне медленно, когда же был подключен очередной новый магазин, скорость работы программы перестала нас устраивать категорически.

После того, как обслуживающая фирма не смогла предложить нам решения для ускорения работы программы, мы обратились к ООО «Академия Проф-ИТ Бюджет», которая ранее нам иногда помогала в решении наших вопросов при работе с компьютерной техникой. За 2 часа был решен вопрос со скоростью работы, который нам не могли решить полгода! После этого мы стали работать с «Академией Проф-ИТ» уже на постоянной основе.

Был настроен стабильный обмен между базами 1С и сайтом, интернет-заказы стали отображаться в 1С:Рознице, в результате чего увеличилась скорость их обработки и отгрузки.

В 1С:Управлении торговлей были настроены аналитические отчеты для отдела маркетинга, причем в процессе постановки задачи и настройки отчетов стало понятно, что 3 разные формы отчета, которые готовили в экселе 3 разных маркетолога и тратили на это по 2 недели в месяц, - это на самом деле один и тот же отчет в 1С, только с разными отборами и варьирующимися наборами показателей. В результате произошло сокращение маркетологов и затрат на оплату их труда.

Сейчас мы счастливы: скорость работы повысилась, количество бардака уменьшилось, затраты сократились.

Теперь встал вопрос об автоматическом поддержании запасов и формировании заказов поставщикам. Этот вопрос мы планируем решать также совместно с компанией «Академия Проф-ИТ», для чего собираемся в ближайшее время переходить на 11 редакцию 1С:Управление торговлей 8.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД