Автоматизация оперативного управления в Аптеке №4
ООО "ПрофЛечФарм"
Отрасли: Оптовая и розничная торговля.
ООО «ПрофЛечФарм» - динамично развивающаяся сеть аптек в Тульской области.
До автоматизации:
- Работали в программе на платформе "1С:Предприятие 7.7".
- Необходимо было автоматизировать торговые операции.
Как пришли к автоматизации:
С целью автоматизации была приобретена программа "1С:Управление торговлей 8". Но типовой механизм программы не позволял в полной мере автоматизировать процесс обмена данными между "1С:Управление торговлей" и "1С:Битрикс". В связи с этим, специалисты «Гильдии консультантов» разработали и выполнили следующие доработки:
- Перенос требуемых доработок из базы 1С в специальное расширение.
- Копирование идентификаторов Битрикс в доп. Реквизит справочника Партнеры и Контакты. Тестирование базы.
- Добавление возможности выбора ставки НДС и диапазона загружаемых строк в обработку по загрузке номенклатуры. Исправление ошибки загрузки текстового описания номенклатуры.
- Вывод на форму док "Реализация товаров и услуг" колонки "Оптовое количество" из доп.реквизита "Оптовое количество справочника Номенклатура". Добавление возможности создания на основании Заказа клиента док. Списание недостач товаров.
- Загрузка эл. почты в справочнике Контрагенты.
- Настройка выгрузки доп. реквизита Текстовое описание справочника Номенклатура, в случае, если длина превышает 1024 символа.
- Уменьшилось время на внесение данных в 2 программы, появилась синхронность, возможность видеть все необходимые данные по Контрагенту по всему бизнес-процессу.
- Повышение прозрачности и контроля учета.
- Повышение качества вносимой информации за счет сокращения ручных операций.
- Уменьшение рутинной работы.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В ООО "ПрофЛечФарм" автоматизировано 3 рабочих места c помощью программного продукта. " 1С:Предприятие 8. Управление торговлей ". Такое решение было обусловлено стремлением компании не просто учитывать, а полноценно управлять торговой деятельностью, с целью повышения эффективности ведения бизнеса. Изменения конфигурации не потребовалось. Ведется оперативный учет в полном объеме, формируется аналитическая отчетность для принятия управленческого решения. При запуске в эксплуатацию ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей " были произведены:
- установка;
- первичный запуск;
- инструктаж пользователей по началу работы с программным обеспечением;
- настройка параметров учета;
Специалисты Заказчика прошли курс обучения по работе с программным обеспечением на рабочих местах
Доработок не потребовалось.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Отзыв клиента на внедренное решение
Автоматизация торговли на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО «ПрофЛечФарм»
ООО «ПрофЛечФарм» динамично развивающаяся сеть аптек в г. Туле. Перед нашей организацией стояли задачи автоматизации учета торговых операций, подключением торгового оборудования, и объединение информационных баз наших магазинов в единое информационное пространство. Нашей организацией для каждой аптеки были приобретены следующие программные продукты: "1С:Управление торговлей 8", «1С:Предприятие 8. Клиентские лицензии», «1С:Предприятие 8 Лицензии на сервер»
Мы остановили свой выбор на программном продукте 1C, потому что они удобные, распространенные, легко изучаемы, работать приятно. Наша организация сотрудничает с ООО «Гильдия консультантов» в Туле. Это стабильная надежная компания с большим опытом работы. Сотрудники компании всегда готовы дать консультацию по возникающим вопросам, по бесплатной телефонной линии и удаленному доступу.
Выполнены следующие работы: Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения . Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика . Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика .
Автоматизированы следующие функции: Управление складскими запасами, Оформление заказов покупателей, Расчет нормативной себестоимости заказов, Ценообразование, прайс-листы, Взаиморасчеты с покупателями Розничная торговля, Подключение торгового оборудования
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1C"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1C". Оформлен платный договор 1С:ИТС
27.12.2018г. Система сдана в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано 3 рабочих места. Работать стало приятно, автоматизирован учет торговых операций.
Программа внедрена хорошо. Сотрудник компании «Гильдия консультантов» качественно и быстро выполнили работу, доступно объяснили, как работает программа, ответили на вопросы, возникшие при знакомстве с программой. Работа наших сотрудников автоматизирована, работать стало удобней.
Начальник отдела программного обеспечения департамента франчайзинга
Дементьев Владимир Александрович
м.п. 12.02.2019г.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да