Внедрение оригинальной конфигурации "СВЭЙ: Бухгалтерия", разработанной на базе "1С:Предприятие 8", в ООО «Майфин»
ООО «Майфин»
Беларусь, г Минск, Июнь 2018
            Вариант работы
                Файловый
            Общее число автоматизированных рабочих мест
                5
            Количество одновременно работающих клиентов
				                    Толстый клиент: 5
				            Партнер
                
					Группа компаний "Аверсон"                
            Продукт
                    
                Отрасль / Функциональная задача
                
            Теги
                
            Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
 - Беларусь
 - Завершение периода
 - Нематериальные активы
 - Основные средства
 - Расчет зарплаты и кадровый учет
 - Расчеты с контрагентами
 - Регламентированная отчетность
 
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлен платный договор 1С:ИТС
 - Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 - Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 
Описание
Клиент пришел по рекламе в интернет-ресурсе
Конфигурация "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" реализована на основе программного продукта "1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси". Программный продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского учета с расчетом налогов и выходом на баланс для предприятий, осуществляющих любые виды деятельности на территории Республике Беларусь.
Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и счета-фактуры. Все операции по оптовой торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками. Для импортных товаров учитываются данные о стране происхождения и номере грузовой таможенной декларации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
 - Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей