Внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Интеграция УРМ АС Бюджет – «1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 2.0» в ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Ханты-Мансийск, Март 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 4

Интеграция УРМ АС Бюджет – «1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 2.0»

О нас:

Мы - Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа. Являемся исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ), осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в сфере строительства, архитектуры, градостроительной деятельности, жилищной сфере в части обеспечения отдельных категорий граждан жилыми помещениями, предоставления субсидий для приобретения или строительства жилых помещений, содействия развитию рынка недвижимости, в том числе развитию системы ипотечного кредитования.

Как мы пришли к автоматизации:

Что имели:

Управление федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре для управления платежами и финансовыми документами использует УРМ АС Бюджет. Данный продукт не имеет штатной интеграции с 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 2.0. Так как мы являемся клиентом Управления федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, мы были вынуждены делать двойную работу, вносить документы и в 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 2.0 и в УРМ АС Бюджет.

А что же нам нужно:

Необходимо было обеспечить интеграцию между двумя информационными системами. В УРМ АС Бюджет существует возможность выгружать Платежные поручения во внешний файл. Для уменьшения ежедневного труда бухгалтера необходимо разработать обработку загрузки данных в 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 2.0.

Как происходила автоматизация

В УРМ АС Бюджет существует два формата выгрузки Платежных поручений. Была поставлена задача выбрать более подходящий вариант формата выгрузки. Никакого описания форматов выгрузки разработчик УРМ АС Бюджет не предоставил. Следующим этапом было проведение анализа данных, выгружаемых из УРМ АС Бюджет. Составлена таблица соответствия полей выгрузки и реквизитов в 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 2.0.  Разработано техническое задание и запущен процесс разработки.

Результат:

В результате была создана обработка для загрузки документов из УРМ АС Бюджет в 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 2.0 и информацию о контрагентах. В обработке существуют настройки по загрузке данных, есть возможность загружать кассовые выбытия или платежные поручения. Существует возможность автоматического заполнения реквизитов документов в зависимости от операции. Данное решение существенно уменьшило объем ежедневной работы бухгалтера по разноске денежных документов до 2 часов в день. Обработка обновляется и сопровождается в рамках договора на абонентское сопровождение.

Основная форма загрузки.


Настройки и значения, которые будут заполнены по умолчанию


Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика