Построение системы автоматизации на базе «1С:Управление нашей фирмой 8» для молокозавода "ТАЛДОМСКИЙ"
МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД ТАЛДОМСКИЙ ООО
Молокозавод Талдомский открылся в 2 декабря 2012, оборудован высококачественным израильским оборудованием. На заводе работают высококвалифицированные специалисты. В месяц завод перерабатывает 55 тонн молока. Постоянный лабораторный, технологический контроль на всех стадиях производства обеспечивает высокое качество продукции предприятия. Основной профиль предприятия – производство высококачественной и безопасной молочной продукции, удовлетворяющей самым высоким ожиданиям потребителя, под зарегистрированной торговой маркой «Семейная ферма»: молоко, кефир, йогурт, сливки, сметану, творог и творожную массу с изюмом и курагой и реализует ее в Талдомском районе, Дубне, Лобне и Москве.
Поскольку для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности, а также кадрового учета, в организации была установлена программа «1С:Бухгалтерия», а такие действия, как управленческий учет, контроль, анализ и планирование периодически проводились с помощью электронных таблиц, руководство выбрало бюджетное решение«1С:Управление нашей фирмой», разработанное на платформе «1С:Предприятие», имеющее всю полноту требуемого функционала, а также богатый дополнительный инструментарий:
-
Продажи, взаимоотношения с клиентами;
-
Финансы, казначейство, бюджетирование;
-
Логистика, склад, запасы.
Поскольку система внедрялась фактически «с нуля», заказчика полностью устроил типовой функционал решения. Все действия проекта: внедрение решения, интеграция с бухгалтерской программой, загрузка информации из электронных таблиц, а также обучение сотрудников, были проведены в течении месяца. Автоматизировано 5 рабочих мест.
Было автоматизировано ведение учета основной деятельности. В системе регистрируются заказы, производится контроль их состояния, формируются наряды. В части планирования формируется график загрузки сотрудников и оборудования. Аналитические возможности решения позволяют выявлять отклонения от планов.
Автоматизация финансового учета позволила значительно снизить трудозатраты финансового менеджера на формирования управленческой отчетности, учитывать доходы, расходы, прибыли и убытки, контролировать и анализировать взаиморасчеты с контрагентами. Помимо этого у руководителя всегда под рукой оперативная информация, исходя из которой, можно сделать оценку эффективности работы завода.
Из системы поступает кадровая информация в бухгалтерскую программу, что позволяет осуществлять расчеты с персоналом на основании достоверной информации о работе. Кроме того осуществляется планирование загрузки персонала и штатного расписания.
За счет внедрения блока CRM активно оптимизируется работа с клиентской базой. Руководство компании применяет новые методы анализа эффективности продаж и общения с заказчиками. Осваиваются новые методы оповещения клиентов об акциях и состоянии заказа.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика