Построение системы автоматизации на базе «1С:Управление нашей фирмой 8» для молокозавода "ТАЛДОМСКИЙ"

МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД ТАЛДОМСКИЙ ООО
Московская обл, Талдомский р-н, г Талдом, Апрель 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Молокозавод Талдомский открылся в 2 декабря 2012, оборудован высококачественным израильским оборудованием. На заводе работают высококвалифицированные специалисты. В месяц завод перерабатывает 55 тонн молока. Постоянный лабораторный, технологический контроль на всех стадиях производства обеспечивает высокое качество продукции предприятия. Основной профиль предприятия – производство высококачественной и безопасной молочной продукции, удовлетворяющей самым высоким ожиданиям потребителя, под зарегистрированной торговой маркой «Семейная ферма»: молоко, кефир, йогурт, сливки, сметану, творог и творожную массу с изюмом и курагой и реализует ее в Талдомском районе, Дубне, Лобне и Москве.

Поскольку для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности, а также кадрового учета, в организации была установлена программа «1С:Бухгалтерия», а такие действия, как управленческий учет, контроль, анализ и планирование периодически проводились с помощью электронных таблиц, руководство выбрало бюджетное решение«1С:Управление нашей фирмой», разработанное на платформе «1С:Предприятие», имеющее всю полноту требуемого функционала, а также богатый дополнительный инструментарий:

  • Продажи, взаимоотношения с клиентами;
  • Финансы, казначейство, бюджетирование;
  • Логистика, склад, запасы.

Поскольку система внедрялась фактически «с нуля», заказчика полностью устроил типовой функционал решения. Все действия проекта: внедрение решения, интеграция с бухгалтерской программой, загрузка информации из электронных таблиц, а также обучение сотрудников, были проведены в течении месяца. Автоматизировано 5 рабочих мест.

Было автоматизировано ведение учета основной деятельности. В системе регистрируются заказы, производится контроль их состояния, формируются наряды. В части планирования формируется график загрузки сотрудников и оборудования. Аналитические возможности решения позволяют выявлять отклонения от планов.

Автоматизация финансового учета позволила значительно снизить трудозатраты финансового менеджера на формирования управленческой отчетности, учитывать доходы, расходы, прибыли и убытки, контролировать и анализировать взаиморасчеты с контрагентами. Помимо этого у руководителя всегда под рукой оперативная информация, исходя из которой, можно сделать оценку эффективности работы завода.

Из системы поступает кадровая информация в бухгалтерскую программу, что позволяет осуществлять расчеты с персоналом на основании достоверной информации о работе. Кроме того осуществляется планирование загрузки персонала и штатного расписания.

За счет внедрения блока CRM активно оптимизируется работа с клиентской базой. Руководство компании применяет новые методы анализа эффективности продаж и общения с заказчиками. Осваиваются новые методы оповещения клиентов об акциях и состоянии заказа.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика