Внедрение "1С:Управление автотранспортом Стандарт" в автотранспортной компании "СВ-Транс"

Отзыв клиента

ООО "СВ-Транс"
Гвардейское с, Март 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автотранспортная компания «СВ-Транс» уже более пяти лет занимается грузоперевозками на территории Республики Крым. Для работы на предприятии был внедрен ПП 1С:Управление автотранспортом Стандарт, однако полностью удовлетворить наши потребности данный продукт не смог.

Наше предприятие обладает не только собственным автопарком, но и работает с привлеченными перевозчиками. Сотрудничество с крупными заказчиками построено таким образом, что каждый месяц подготавливаются отчеты о выполненных рейсах для наших контрагентов, которые они должны согласовать и утвердить, после чего на основании этих отчетов им выставляются счета на оплату. По большому счету, такие отчеты представляют собой реестр маршрутных листов. Т.к. вносить изменения в маршрутные листы после закрытия путевых листов не представляется возможным, такой реестр изначально мы вели в MS Excel. На первых порах, когда заказчиков было не так много, это нас устраивало: строили отчет в 1С и отправляли его заказчику. Заказчик делал сверку и присылал нам отчет в формате Excel, на основании которого мы выставляли счета. Однако с ростом нашего автопарка, клиентской базы и увеличившимся в разы числом выполняемых рейсов, работать стало неудобно. Ответственные лица тратили слишком много времени на подготовку отчетов в 1С, их обработку и формирование счетов на оплату. Более того, некоторые контрагенты требовали от нас не только выставленный счет, но и полный пакет документов. 

Поэтому мы обратились в компанию «Легасофт» за помощью в усовершенствовании нашего бизнес-процесса в уже имеющемся ПП.

Специалисты компании «Легасофт» предложили доработать программу, создав документ «Реестр маршрутных листов», в который с помощью специально разработанной внешней обработки из Excel будет загружаться утвержденный заказчиками отчет. При загрузке в 1С автоматически создаются документы Реестра, содержащие всю необходимую нам информацию: номер маршрутного листа, ТС, наименование контрагента, маршрут, массу груза, пробег по рейсу. 

Помимо этого, был дописан регистр для хранения тарифов заказчиков и привлеченных перевозчиков. При загрузке из Excel в документе Реестра маршрутных листов автоматически подбирается цена на услуги для контрагента и для исполнителя (привлеченного перевозчика).

На основании реестра была разработана печатная форма журнала маршрутных листов, который ранее мы вели руками, а также печатная форма транспортной накладной.

С помощью данной доработки нам удалось в разы сократить время обработки документов, повысить оперативность выставления счетов клиентам и сократить вероятность ошибки при вводе данных, что позволило повысить эффективность компании и получить возможность роста.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Учет подвижного состава
  • Учет собственного транспорта

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Автотранспортная компания «СВ-Транс» уже более пяти лет занимается грузоперевозками на территории Республики Крым. Для работы на предприятии был внедрен ПП 1С:Управление автотранспортом Стандарт, однако полностью удовлетворить наши потребности данный продукт не смог.

Наше предприятие обладает не только собственным автопарком, но и работает с привлеченными перевозчиками. Сотрудничество с крупными заказчиками построено таким образом, что каждый месяц подготавливаются отчеты о выполненных рейсах для наших контрагентов, которые они должны согласовать и утвердить, после чего на основании этих отчетов им выставляются счета на оплату. По большому счету, такие отчеты представляют собой реестр маршрутных листов. Т.к. вносить изменения в маршрутные листы после закрытия путевых листов не предоставляется возможным, такой реестр изначально мы вели в MS Excel. На первых порах, когда заказчиков было не так много, это нас устраивало: строили отчет в 1С и отправляли его заказчику. Заказчик делал сверку и присылал нам отчет в формате Excel, на основании которого мы выставляли счета. Однако с ростом нашего автопарка, клиентской базы и увеличившимся в разы числом выполняемых рейсов, работать стало неудобно. Ответственные лица тратили слишком много времени на подготовку отчетов в 1С, их обработку и формирование счетов на оплату. Более того, некоторые контрагенты требовали от нас не только выставленный счет, но и

Поэтому мы обратились в компанию «Легасофт» за помощью в усовершенствовании нашего бизнес-процесса в уже имеющемся ПП.

Специалисты компании «Легасофт» предложили доработать программу, создав документ «Реестр маршрутных листов», в который с помощью специально разработанной внешней обработки из Excel будет загружаться утвержденный заказчиками отчет. При загрузке в 1С автоматически создаются документы Реестра, содержащие всю необходимую нам информацию: номер маршрутного листа, ТС, наименование контрагента, маршрут, массу груза, пробег по рейсу.

Помимо этого, был дописан регистр для хранения тарифов заказчиков и привлеченных перевозчиков. При загрузке из Excel в документе Реестра маршрутных листов автоматически подбирается цена на услуги для контрагента и для исполнителя (привлеченного перевозчика).

На основании реестра была разработана печатная форма журнала маршрутных листов, который ранее мы вели руками, а также печатная форма транспортной накладной.

С помощью данной доработки нам удалось в разы сократить время обработки документов, повысить оперативность выставления счетов клиентам и сократить вероятность ошибки при вводе данных, что позволило повысить эффективность компании и получить возможность роста.