Внедрение отраслевого решения "Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана" в КГУ "Централизованная библиотечная система района Алтай"

КГУ "Централизованная библиотечная система района Алтай"
Казахстан, г Алтай г (Восточно-Казахстанская область), Февраль 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет по МСФО
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Конфигурация "Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана" предназначена для автоматизации бухгалтерского учета и подготовки форм обязательной (регламентированной) отчетности государственных учреждений и администраторов бюджетных программ, ведущих учет по методу начислений (в соответствии с МСФООС) и финансируемых из республиканского или местного бюджетов.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика