Оперативное управление торговой компанией
ИП Агафонова Надежда Александровна
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
У ИП Агафоновой Надежды Александровны автоматизировано 3 рабочих места c помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". Такое решение было обусловлено стремлением компании не просто учитывать, а полноценно управлять торговой деятельностью, с целью повышения эффективности ведения бизнеса. Изменения конфигурации не потребовалось. Ведется оперативный учет в полном объеме, формируется аналитическая отчетность для принятия управленческого решения. При запуске в эксплуатацию ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" были произведены:
- установка;
- первичный запуск;
- инструктаж пользователей по началу работы с программным обеспечением;
- настройка параметров учета.
Специалисты Заказчика прошли курс обучения по работе с программным обеспечением на рабочих местах.
Доработок не потребовалось.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов