Повышена эффетивность принятия управленческих решений руководством ООО "Фипар" благодаря системе "1С:ERP 2"

Отзыв клиента

ООО " Фипар"
Московская обл, Ступинский р-н, г Ступино, Январь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Завершение периода
  • Комиссионная торговля
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

FIPAR – это обойная фабрика на территории России, входящая в группу компаний холдинга Zambaiti (Италия). Фабрика, оборудованная по последнему слову техники, с 2012 г. специализируется на производстве обоев премиум класса, производимым по итальянской технологии. Завод размещен на площади 4,5 га г. Ступино (Московская область) и включает в себя производство и склад готовой продукции общей площадью 8000 кв.м, а также обособленное подразделение продаж в г. Москве.
Основная деятельность компании ООО «Фипар» – это производство и оптовая торговля собственной продукцией и аналогичным товаром, импортируемым из Италии от материнской компании Zambaiti Parati.
Используемые системы: «1С:Управление производственным предприятием» для основных целей учета + «1С:Зарплата и управление персоналом» для целей расчета зарплаты не покрывали всех учетных задач компании. Недостаточная функциональность систем управленческого учета, планирования и анализа производства и продаж, а также автоматизации всех процессов компании ограничивали дальнейшее повышение эффективности, управляемости и масштабируемости бизнеса.
Поэтому руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2», поскольку он наиболее полно отвечает запросам, включает необходимый функционал для достижения поставленных целей и задач, современен и гибок.
В качестве партнера, выполняющего автоматизацию, была выбрана компания-франчайз 1С - ООО «Кодерлайн». С учетом специфики стоящей задачи специалисты компании рекомендовали использовать поэтапное внедрение.
Внедрение системы проходило в четыре этапа.
Этап 1. Проектирование решения и подготовка.
Специалисты «Кодерлайн» разработали и согласовали детализированный план-график реализации проекта, а также выполнили настройку «1С:ERP»:
• Первоначальная настройка в минимальном функционале.
• Перенос начальных остатков из «1С:УПП» с учетом индексации и настройка всех НСИ справочников.
• Помощь в принятии решений о методах учета.

Этап 2. Разработка и тестирование системы
На основании информации о функциональных разрывах из документа «карта функционального покрытия» была проведена доработка требуемого функционала, с документированием.
Выполнена интеграция с внешними складами WMS, с блоком ЗУП, интеграция с другими системами Market Place крупных торговых сетей и ЭДО.
Этап 3. Обучение пользователей
Проведено обучение пользователей и подготовка пользовательской документации по блокам: продажи, закупки, производство, складская и транспортная логистика, казначейство, бухгалтерский учет и управленческий учет.
Этап 4. Опытно-промышленная эксплуатация
В ходе опытно-промышленной эксплуатации устранены все выявленные сложности с эксплуатацией системы, проведен аудит и оптимизация настроек системы, повышение производительности системы, анализ и устранение «узких» мест системы.
Осуществляется консультационная помощь при работе с программой.
На текущий момент система находится на сопровождении и развитии.
• В результате по итогам 7 месяцев 2019 г. отлажены и успешно реализованы процессы по блокам: продажи, закупки, производство, складская и транспортная логистика, казначейство, планирование, бухгалтерский учет и управленческий учет:
• Склад и логистика: управление складскими запасами, резервирование ТМЦ, учет ТМЦ в цеховых кладовых. Реализован учет номенклатуры по характеристикам и широкий набор применяемых свойств и дополнительных реквизитов. Автоматическое построение всех необходимых отчетов по движению и учету ТМЦ в разрезе складов, видов, коллекций и т.д.
• Продажи: оформление заказов покупателей, ценообразование, прайс-листы, учет продаж ТМЦ, формирование графика поступления оплат, взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля, комиссионная торговля. Максимальное использование стандартного функционала программы для построения всех необходимых отчетов по продажам для менеджеров, клиентов, видов продукции и широкого выбора дополнительных реквизитов.
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками: учет прихода сырья и ТМЦ, управление отношениями с поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками.
• Производство: учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости, учет основных средств, расчет амортизации, учет услуг производственного характера, учет спецодежды и спецоснастики, управление данными о составе изделия, рецептура.
• Учет экспортно-импортных операций.
• Управленческий и бухгалтерский учет: бухгалтерский, налоговый учет, включая регламентированную отчетность. Настроен управленческий учет и отчетность в соответствие с пожеланиями руководителей на основании данных оперативного и регламентированного учета. Все используемые управленческие отчеты формируются автоматически. Формируется отчетность для иностранных учредителей с учетом статистики прошлых периодов.
В результате автоматизации на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО «Фипар» появилась мощная современная система, позволяющая оптимизировать ее работу и жизнедеятельность. Повысилась оперативность и точность обработки отчетных данных, сократились сроки получения оперативной и управленческой информации. Выполнение поставленных задач и оптимизация процессов в деятельности компании дали возможность выстраивать системное планирование и принимать необходимые управленческие решения.
Система введена в промышленную эксплуатацию: 14.01.2019.
Оформлен платный договор 1С:ИТС. Осуществляется консультирование по техническим и методическим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Количество автоматизированных рабочих мест: 50.
ООО «Фипар» благодарит специалистов за поэтапный, максимально безболезненный, корректный переход на новую программу в текущем режиме, без авралов. В дальнейшем планирует продолжать сотрудничество и внедрять следующие блоки – помесячное планирование производства и бюджетирование.
Мы готовы рекомендовать компанию «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

FIPAR – это обойная фабрика на территории России, входящая в группу компаний холдинга Zambaiti (Италия). Фабрика, оборудованная по последнему слову техники, с 2012 г. специализируется на производстве обоев премиум класса, производимым по итальянской технологии. Завод размещен на площади 4,5 га г. Ступино (Московская область) и включает в себя производство и склад готовой продукции общей площадью 8000 кв.м, а также обособленное подразделение продаж в г. Москве.
Основная деятельность компании ООО «Фипар» – это производство и оптовая торговля собственной продукцией и аналогичным товаром, импортируемым из Италии от материнской компании Zambaiti Parati.
Используемые системы: «1С:Управление производственным предприятием» для основных целей учета + «1С:Зарплата и управление персоналом» для целей расчета зарплаты не покрывали всех учетных задач компании. Недостаточная функциональность систем управленческого учета, планирования и анализа производства и продаж, а также автоматизации всех процессов компании ограничивали дальнейшее повышение эффективности, управляемости и масштабируемости бизнеса.
Поэтому руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2», поскольку он наиболее полно отвечает запросам, включает необходимый функционал для достижения поставленных целей и задач, современен и гибок.
В качестве партнера, выполняющего автоматизацию, была выбрана компания-франчайз 1С - ООО «Кодерлайн». С учетом специфики стоящей задачи специалисты компании рекомендовали использовать поэтапное внедрение.
Внедрение системы проходило в четыре этапа.
Этап 1. Проектирование решения и подготовка.
Специалисты «Кодерлайн» разработали и согласовали детализированный план-график реализации проекта, а также выполнили настройку «1С:ERP»:
• Первоначальная настройка в минимальном функционале.
• Перенос начальных остатков из «1С:УПП» с учетом индексации и настройка всех НСИ справочников.
• Помощь в принятии решений о методах учета.

Этап 2. Разработка и тестирование системы
На основании информации о функциональных разрывах из документа «карта функционального покрытия» была проведена доработка требуемого функционала, с документированием.
Выполнена интеграция с внешними складами WMS, с блоком ЗУП, интеграция с другими системами Market Place крупных торговых сетей и ЭДО.
Этап 3. Обучение пользователей
Проведено обучение пользователей и подготовка пользовательской документации по блокам: продажи, закупки, производство, складская и транспортная логистика, казначейство, бухгалтерский учет и управленческий учет.
Этап 4. Опытно-промышленная эксплуатация
В ходе опытно-промышленной эксплуатации устранены все выявленные сложности с эксплуатацией системы, проведен аудит и оптимизация настроек системы, повышение производительности системы, анализ и устранение «узких» мест системы.
Осуществляется консультационная помощь при работе с программой.
На текущий момент система находится на сопровождении и развитии.
• В результате по итогам 7 месяцев 2019 г. отлажены и успешно реализованы процессы по блокам: продажи, закупки, производство, складская и транспортная логистика, казначейство, планирование, бухгалтерский учет и управленческий учет:
• Склад и логистика: управление складскими запасами, резервирование ТМЦ, учет ТМЦ в цеховых кладовых. Реализован учет номенклатуры по характеристикам и широкий набор применяемых свойств и дополнительных реквизитов. Автоматическое построение всех необходимых отчетов по движению и учету ТМЦ в разрезе складов, видов, коллекций и т.д.
• Продажи: оформление заказов покупателей, ценообразование, прайс-листы, учет продаж ТМЦ, формирование графика поступления оплат, взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля, комиссионная торговля. Максимальное использование стандартного функционала программы для построения всех необходимых отчетов по продажам для менеджеров, клиентов, видов продукции и широкого выбора дополнительных реквизитов.
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками: учет прихода сырья и ТМЦ, управление отношениями с поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками.
• Производство: учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости, учет основных средств, расчет амортизации, учет услуг производственного характера, учет спецодежды и спецоснастики, управление данными о составе изделия, рецептура.
• Учет экспортно-импортных операций.
• Управленческий и бухгалтерский учет: бухгалтерский, налоговый учет, включая регламентированную отчетность. Настроен управленческий учет и отчетность в соответствие с пожеланиями руководителей на основании данных оперативного и регламентированного учета. Все используемые управленческие отчеты формируются автоматически. Формируется отчетность для иностранных учредителей с учетом статистики прошлых периодов.
В результате автоматизации на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО «Фипар» появилась мощная современная система, позволяющая оптимизировать ее работу и жизнедеятельность. Повысилась оперативность и точность обработки отчетных данных, сократились сроки получения оперативной и управленческой информации. Выполнение поставленных задач и оптимизация процессов в деятельности компании дали возможность выстраивать системное планирование и принимать необходимые управленческие решения.
Система введена в промышленную эксплуатацию: 14.01.2019.
Оформлен платный договор 1С:ИТС. Осуществляется консультирование по техническим и методическим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Количество автоматизированных рабочих мест: 50.
ООО «Фипар» благодарит специалистов за поэтапный, максимально безболезненный, корректный переход на новую программу в текущем режиме, без авралов. В дальнейшем планирует продолжать сотрудничество и внедрять следующие блоки – помесячное планирование производства и бюджетирование.
Мы готовы рекомендовать компанию «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке.