Автоматизация учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ» в МБУ "Зеленстрой"
МБУ "Зеленстрой"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
МБУ "Зеленстрой" в целях автоматизированного ведения учета, приняло решение о приобретении и использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения ». Версия 8.3 в файловом варианте на 3 рабочих места. Это готовое решение для автоматизации бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.
Внедрение «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в нашем учреждении позволило автоматизировать:
• ведение бухгалтерского документооборота;
• регистрация и хранение входящих и исходящих первичных учетных документов;
• формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
•формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
В результате автоматизации повысилась оперативность и достоверность бухгалтерского учета и одновременно усилился контроль за ведением учета.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы. Ведется информационно-технологическое сопровождение. Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует. Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 15 января 2019 года, автоматизировано 3 рабочих места.