Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Хрисанфов Олег Георгиевич

Смоленск, Июнь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
ZUBR Technologies
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Для автоматизации торговли ювелирными изделиями для заказчика был внедрен программный продукт "1С:Розница ПРОФ"

Сфера деятельности предприятия - 47.77.2 Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах

Данная конфигурация автоматизировала решение следующих задач клиента:
-приход товаров от контрагента на склады магазина;
-реализация товаров и услуг контрагенту;
-перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
-торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
-возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
-инвентаризация товарных запасов;
-оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
-оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
-перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
-работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами.
-использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
-поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.

Сотрудниками "ZUBR Technologies" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, первоначальное обучение персонала, а также загрузка справочника "Номенклатура" и цен на товары из файлов в формате Excel.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика