Автоматизация бухгалтерского учета на всех этапах в ООО "Газ Лидер"
ООО Газ Лидер
Немного о компании:
Автоцентр «ГАЗ ЛИДЕР» - официальный дилер Горьковского автомобильного завода, самый крупный Автоцентр в ЮФО и является частью «Федеральной сети ГАЗ», многолетний опыт которой, выступает гарантом качественного обслуживания. Основным преимуществом работы компании, без сомнения, можно назвать индивидуальный подход к каждому клиенту. Наш коллектив работает на рынке автомобилей марки ГАЗ более 10 лет, поэтому мы знаем толк в своей продукции и умеем быстро и результативно работать для Вас.
Основные направления деятельности:
На протяжении долгого времени Автоцентр «ГАЗ ЛИДЕР», бесспорно, занимает лидирующие позиции на рынке Ростовской области по продаже, гарантийному, послегарантийному обслуживанию и ремонту, продаже оригинальных запасных частей и аксессуаров марки «ГАЗ». Только в нашем автоцентре более 150 автомобилей в наличии ежедневно!
ООО «ГАЗ ЛИДЕР» всегда предлагает своим клиентам самое лучшее!
Дилерский центр «ГАЗ ЛИДЕР» построен и оснащен по самым современным, корпоративным стандартам. В просторном и светлом show-room, на выбор клиентов, представлен весь модельный ряд коммерческих автомобилей марки «ГАЗ»: пассажирские, грузопассажирские, грузовые и внедорожные автомобили различных комплектаций и цветов.
Центр технического обслуживания «ГАЗ ЛИДЕР» - один из самых крупных сервисных центров «ГАЗ» на территории Ростовской области. Техцентр оснащен современным, новейшим оборудованием, что позволяет проводить диагностику и ремонт любой сложности. Все специалисты сервисного центра прошли специальное обучение в представительстве завода «ГАЗ».
Как приняли решение автоматизировать нашу систему:
Надо было вести оперативный учет по заказам клиентов, знать кто из клиентов и поставщиков за кем закреплен и несет ответственность и ведет работу, видеть все взаимодействия и документы по клиентам. Хотелось видеть все машины и материалы, что мы имели на складах, и уже исходя из этого планировать дальнейшие продажи услуг и товаров. Очень важным для нас был процесс работы отдела продаж, необходимо было настроить работу так, чтобы была запись звонков, чтобы была возможность звонить клиентам и получать звонки прямо из 1С.
Как все происходило:
Специалисты Раруса помогли с подбором нужного комплекта программы, нужных блоков к ней и помогли все просчитать по срокам и бюджету. Нам было важно после установки в короткие сроки запустить программу в работу. Специалисты Раруса помогали на всех этапах - от подбора программ до настройки телефонии. Провели вводное обучение менеджеров по работе с программой Альфа-Авто, консультации по вводу начальных данных и справочников в программу. Профильное обучение всех сотрудников по должностям. Пробная самостоятельная работа сотрудников в программном продукте и консультирование по результатам самостоятельной работы.
Результат:
Установлено ПО: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, установлена и настроена телефония.
На текущий момент нас полностью устраивает работа программы и телефонии. Работа отдела пародаж ведется в разы быстрее. Все сотрудники полноценно используют нужный им функционал. Текущие вопросы специалисты Раруса решают в рамках договора на сопровождение. Отдельно хотелось бы сказать, что все пожелания нашего руководства и сотрудников были учтены и выполнены в срок.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика