ООО «Мебельная Фабрика Мария» повышает свою эффективность с помощью системы «1С:ERP 2»
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА МАРИЯ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет производственных заказов
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Компания «Мебельная Фабрика Мария» — крупнейшая федеральная дилерская сеть, в которую входят более 200 кухонных студий, принадлежащих 122 франчайзи из разных городов России и стран СНГ. Собственная розница компании состоит из 88 студий.
Компания на рынке более 16 лет и предлагает своим партнерам только качественный продукт, одну из самых узнаваемых торговых марок, прозрачные и выгодные условия сотрудничества, а также оказывает поддержку на всех этапах ведения бизнеса: от выбора локации и оформления студий до бесплатного обучения персонала и федеральной рекламы.
В 2018 году компания «Мария» заняла почетное место в престижном рейтинге франшиз России — ТОП-30 журнала Forbes, а в 2015 — сразу в двух рейтингах: ТОП-25 журнала Forbes и ТОП-100 независимого портала БиБосс.ру. Оба списка составлялись специалистами, в первую очередь — с учетом окупаемости, средней выручки одной точки, географии распространения сети и многих других показателей.
В шорт-листах обоих изданий «Мария» стала единственной финалисткой среди представителей мебельной отрасли.Кухни «Мария» всегда на виду: их можно увидеть в самых модных журналах и популярных телепрограммах, в социальных сетях влиятельных блогеров и знаменитостей России.
Маркетинговая служба компании разрабатывает специальные предложения для всей сети студий и проводит федеральные рекламные кампании, а также помогает партнерам в региональном продвижении бренда: предоставляет аудио- и видеоролики, макеты для наружной рекламы и СМИ.
Работа компании нацелена на расширение зоны сотрудничества путем привлечения новых партнеров,клиентов и укрепления уже имеющихся связей.
Активное расширение компании,новые партнеры,постоянно увеличивающийся послужной список клиентов-все это требовало наличие единого информационного центра,в котором могла бы происходить оперативная обработка информации : по продажам,производственным вопросам, управленческим,финансовым аспектам работы компании.
Встал вопрос о выборе такой многофункциональной системы и, в результате, руководством было принято решение автоматизировать жизнедеятельность компании «Мария» с помощью новой,современной системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Партнером по автоматизации была выбрана компания ООО «Кодерлайн» и ее команада высококвалифицированных специалистов, располагающих широким опытом и практических знаний в области автоматизации систем класса ERP.
Успешная автоматизация на базе данного программного продукта позволила решить следующие задачи:
- Автоматизировать управленческий, производственный учет,учет продаж
- Снизить трудоемкость и сократить время на обработку данных работниками компании;
- Повысить оперативность формирования и получения отчетных данных, принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей