Автоматизация деятельности с помощью 1С:ERP в инжиниринговой компании "Звезда-Энергокомплекс"
ООО "ЗВЕЗДА-ЭНЕРГОКОМПЛЕКС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
"ЗВЕЗДА-ЭНЕРГОКОМПЛЕКС" - Санкт-Петербургская инжиниринговая компания, предлагающая комплексные энергетические решения для разных отраслей промышленности. Основной вид деятельности Компании - производство электростанций на базе электроагрегатов ведущих отечественных и мировых производителей для постоянного и резервного автономного энергоснабжения объектов. Ключевым преимуществом предприятия является возможность предоставления полного спектра услуг по созданию энергоустановки — от проектирования до эксплуатации.
Предприятие обладает необходимыми ресурсами для грамотной реализации крупных проектов: многолетний опыт строительства энергетических объектов, штат высококвалифицированных конструкторов и технических специалистов, высокотехнологичная материально-техническая база, включая собственное производство модульного оборудования и испытательные стенды, специально разработанные энергоэффективные решения для различных отраслей промышленности.
В 2019 году руководством компании было принято решение о внедрении современной ERP-системы, автоматизирующей деятельность ООО "ЗВЕЗДА-ЭНЕРГОКОМПЛЕКС" по следующим разделам учета:
- Продажи
- Регламентированный учет
- Бюджетирование
В качестве платформы для внедрения был выбран программный продукт «1CERP Управление предприятием 2». На решение повлияли следующие функциональные возможности продукта:
• масштабируемость решения и стабильная работа с большими объемами данных, которая расширяет потенциал самого предприятия;
• полное соответствие требованиям российского законодательства;
• невысокая стоимость владения и существенный экономический эффект
До старта проекта учет велся в учетной системе другого вендора.
Специалистами АртАйТи были выполнены работы по установке программного обеспечения, внедрение системы проходило собственными силами Заказчика.
В апреле 2019 года система введена в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано 50 рабочих мест. Планируется сопровождение системы.
Результаты внедрения:
1.Создана единая информационная система предприятия на базе «1C:ERP Управление предприятием 2»;
2.Обеспечены своевременное принятие управленческих решений, прозрачность бизнес-процессов и оценка эффективности деятельности предприятия;
4.Повышена эффективность процессов формирования, обработки и анализа управленческой информации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика