Автоматизация деятельности с помощью 1С:ERP в инжиниринговой компании "Звезда-Энергокомплекс"

ООО "ЗВЕЗДА-ЭНЕРГОКОМПЛЕКС"
Санкт-Петербург, Апрель 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

"ЗВЕЗДА-ЭНЕРГОКОМПЛЕКС" - Санкт-Петербургская инжиниринговая компания, предлагающая комплексные энергетические решения для разных отраслей промышленности. Основной вид деятельности Компании - производство электростанций на базе электроагрегатов ведущих отечественных и мировых производителей для постоянного и резервного автономного энергоснабжения объектов. Ключевым преимуществом предприятия является возможность предоставления полного спектра услуг по созданию энергоустановки — от проектирования до эксплуатации.
Предприятие обладает необходимыми ресурсами для грамотной реализации крупных проектов: многолетний опыт строительства энергетических объектов, штат высококвалифицированных конструкторов и технических специалистов, высокотехнологичная материально-техническая база, включая собственное производство модульного оборудования и испытательные стенды, специально разработанные энергоэффективные решения для различных отраслей промышленности.

В 2019 году руководством компании было принято решение о внедрении современной ERP-системы, автоматизирующей деятельность ООО "ЗВЕЗДА-ЭНЕРГОКОМПЛЕКС" по следующим разделам учета:
- Продажи
- Регламентированный учет
- Бюджетирование

В качестве платформы для внедрения был выбран программный продукт «1CERP Управление предприятием 2». На решение повлияли следующие функциональные возможности продукта:
• масштабируемость решения и стабильная работа с большими объемами данных, которая расширяет потенциал самого предприятия;
• полное соответствие требованиям российского законодательства;
• невысокая стоимость владения и существенный экономический эффект

До старта проекта учет велся в учетной системе другого вендора.

Специалистами АртАйТи были выполнены работы по установке программного обеспечения, внедрение системы проходило собственными силами Заказчика.
В апреле 2019 года система введена в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано 50 рабочих мест. Планируется сопровождение системы.

Результаты внедрения:
1.Создана единая информационная система предприятия на базе «1C:ERP Управление предприятием 2»;
2.Обеспечены своевременное принятие управленческих решений, прозрачность бизнес-процессов и оценка эффективности деятельности предприятия;
4.Повышена эффективность процессов формирования, обработки и анализа управленческой информации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика