Завершено внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в производственной компании ООО "СТИС-Владимир"
ООО "СТИС-Владимир"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "СТИС-Владимир" является крупным предприятием по производству стеклянной тары и стеклопакетов. Ранее клиент работал на типовом решении "1С:Управление производственным предприятием 8". Однако его стало не достаточно для ведения учета хозяйственной деятельности, кроме того возникла необходимость отслеживания заказов по их состоянию. Нужно было также организовать работу программы в мобильных приложениях. Было выбрано оптимальное для подобных задач решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2". В выборе партнера клиент не сомневался - на тот момент клиент уже работал с ООО "Оптима" в рамках договора 1С:ИТС.
Перенос необходимых данных из старой программы в новую был выполнен в довольно сжатые сроки, с учетом написания нескольких индивидуальных обработок для переноса, что ускорило сам процесс внедрения нового решения.
Создано мобильное приложение 1С для Android и Apple, произведена настройка WEB-сервисов на сервере 1С предприятия для взаимодействия с мобильным приложением 1С, созданы необходимые серверные процедуры 1С для взаимодействия сервера 1С предприятия с СУБД, где находится база ПО Lisec. Приложение адаптировано под планшет.
Каждый клиент обеспечен уникальными логином и паролем для авторизации в мобильном приложении, а так же назначена определённая роль доступа. В характеристике номенклатуры введены инвентаризационные номера тары (штрихкоды), в разрезе которых и начал производиться учет. При отсутствии в системе нужной номенклатуры, она вносится в 1С автоматически из ПО Lisec. Информация о контрагентах, учет тары по которым необходим, а также по соглашениям с ними также загружается из ПО Lisec.
Также было проведено обучение пользователей работе с новым программным продуктом.
В результате внедрения, ООО "СТИС-Владимир" получило возможность максимально прозрачного ведения учета и работы в мобильных приложениях, синхронизирована работа с отраслевым ПО Lisec.
При внедрении использовались следующие подсистемы: маркетинг, CRM, планирование продаж, продажи, розничные продажи, планирование закупок, закупки, управление денежными средствами, склад, кадры, зарплата, регламентированный учет, планирование производства, расчет себестоимости продукции, внеоборотные активы, управление производством с графиком производства (детализация до этапа).
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика