Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СТИС-Владимир"

Владимирская обл, Собинский р-н, пгт Ставрово, Март 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 45

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "СТИС-Владимир" является крупным предприятием по производству стеклянной тары и стеклопакетов. Ранее клиент работал на типовом решении "1С:Управление производственным предприятием 8". Однако его стало не достаточно для ведения учета хозяйственной деятельности, кроме того возникла необходимость отслеживания заказов по их состоянию. Нужно было также организовать работу программы в мобильных приложениях. Было выбрано оптимальное для подобных задач решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2". В выборе партнера клиент не сомневался - на тот момент клиент уже работал с ООО "Оптима" в рамках договора 1С:ИТС.
Перенос необходимых данных из старой программы в новую был выполнен в довольно сжатые сроки, с учетом написания нескольких индивидуальных обработок для переноса, что ускорило сам процесс внедрения нового решения.
Создано мобильное приложение 1С для Android и Apple, произведена настройка WEB-сервисов на сервере 1С предприятия для взаимодействия с мобильным приложением 1С, созданы необходимые серверные процедуры 1С для взаимодействия сервера 1С предприятия с СУБД, где находится база ПО Lisec. Приложение адаптировано под планшет.
Каждый клиент обеспечен уникальными логином и паролем для авторизации в мобильном приложении, а так же назначена определённая роль доступа. В характеристике номенклатуры введены инвентаризационные номера тары (штрихкоды), в разрезе которых и начал производиться учет. При отсутствии в системе нужной номенклатуры, она вносится в 1С автоматически из ПО Lisec. Информация о контрагентах, учет тары по которым необходим, а также по соглашениям с ними также загружается из ПО Lisec.
Также было проведено обучение пользователей работе с новым программным продуктом.
В результате внедрения, ООО "СТИС-Владимир" получило возможность максимально прозрачного ведения учета и работы в мобильных приложениях, синхронизирована работа с отраслевым ПО Lisec.
При внедрении использовались следующие подсистемы: маркетинг, CRM, планирование продаж, продажи, розничные продажи, планирование закупок, закупки, управление денежными средствами, склад, кадры, зарплата, регламентированный учет, планирование производства, расчет себестоимости продукции, внеоборотные активы, управление производством с графиком производства (детализация до этапа).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика