Автоматизация кафе на базе ПП "1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия"
ИП Юсупов Р.К.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о сопровождении " 1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия" в ИП Юсупов Р.К.
Основным направлением деятельности, которая была автоматизирована компанией АДЕКС -производство и реализация продуктов питания в кафе.
До внедрения программного продукта, наша организация не вела автоматизированный учет. Изучив все потребности придорожного кафе, которым я владею, специалисты компании предложили вести учет в программе «1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия»
Компанией "АДЕКС" были успешно выполнены следующие работы по внедрению и адаптации программы "1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия " под необходимые условия работы нашего предприятия.
Программный продукт был внедрен, сотрудники обучены в работе с ним. А так же проведены работы:
• Интеграция с кассовым оборудованием (сквозной пример по загрузке товара в терминал, продажа товара, закрытие кассовой смены, внесение\изъятие ДС, выгрузка ОРП и документа Выемки ДС в 1с).
• Настройка обработки обмена данными между смарт-терминалом и 1С. Устранение дублирующихся позиций номенклатуры.
• Создание спецификаций для позиций, включающих в себя ингредиенты. : Настройка цепочки проведения документа "Отчет о розничных продажах"(Создание документов "Производство", "Перемещение товаров").
• Настройка отчета "Остатки товаров на складах" с отображением остатков на Основном складе и Кухне(подразделении).
• Настройка оформления цепочки документов в программе: "ОРП"-"Производство"-"Перемещение Товаров".
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – 5.
• Удобство работы с программой – 5.
• Качество работы компании «АДЕКС» – 5.
• Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
• Число автоматизированных рабочих мест: 1
• Дата начала промышленной эксплуатации: 31.05.2019