Автоматизация кафе на базе ПП "1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ИП Юсупов Р.К.

Челябинская обл, Сосновский р-н, п Саргазы, Апрель 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Тонкий клиент: 1

Отзыв клиента

Отзыв о сопровождении " 1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия" в ИП Юсупов Р.К.
Основным направлением деятельности, которая была автоматизирована компанией АДЕКС -производство и реализация продуктов питания в кафе.
До внедрения программного продукта, наша организация не вела автоматизированный учет. Изучив все потребности придорожного кафе, которым я владею, специалисты компании предложили вести учет в программе «1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия»
Компанией "АДЕКС" были успешно выполнены следующие работы по внедрению и адаптации программы "1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия " под необходимые условия работы нашего предприятия.
Программный продукт был внедрен, сотрудники обучены в работе с ним. А так же проведены работы:
• Интеграция с кассовым оборудованием (сквозной пример по загрузке товара в терминал, продажа товара, закрытие кассовой смены, внесение\изъятие ДС, выгрузка ОРП и документа Выемки ДС в 1с).
• Настройка обработки обмена данными между смарт-терминалом и 1С. Устранение дублирующихся позиций номенклатуры.
• Создание спецификаций для позиций, включающих в себя ингредиенты. : Настройка цепочки проведения документа "Отчет о розничных продажах"(Создание документов "Производство", "Перемещение товаров").
• Настройка отчета "Остатки товаров на складах" с отображением остатков на Основном складе и Кухне(подразделении).
• Настройка оформления цепочки документов в программе: "ОРП"-"Производство"-"Перемещение Товаров".

Оценка внедренной информационной системы:

• Соответствие потребностям организации – 5.
• Удобство работы с программой – 5.
• Качество работы компании «АДЕКС» – 5.
• Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
• Число автоматизированных рабочих мест: 1
• Дата начала промышленной эксплуатации: 31.05.2019