Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Холод"

Ставропольский край, г Пятигорск, Апрель 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ЗАО «Холод» — современное, многопрофильное предприятие — ведущий производитель мороженого в Северо-Кавказском регионе. Компания выпускает продукцию, пользующуюся высоким спросом, в составе которой только натуральное отечественное сырьё. На каждом этапе производства в строгом соответствии с государственными и международными стандартами осуществляется контроль качества.

Одной из причин внедрения ERP системы является постоянная модернизация предприятия и приведение в соответствие всем современным тенденциям. Стояла задача создания централизованной учетной системы группы компаний, которая должна повысить прозрачность учета и скорость обработки данных, что как следствие улучшит управляемость предприятием и ускорит принятие управленческих решений. В результате, исключены периферийные копии информационных баз, создано единое информационное пространство без каких либо обменов данных. Выбор в пользу программного продукта 1С:ERP Управление предприятием 2 был обусловлен высокими характеристиками технологической платформы 1С:Предприятие 8.3, которая позволила очень просто реализовать доступ к единой информационной базе не только локальных пользователей, но и удаленные филиалы и мобильных пользователей. Так же удалось организовать работу в режиме реального времени складского оборудования, такого как терминалы сбора данных и ускорить тем самым процесс отгрузки продукции.

ЗАО "Холод" успешно эксплуатирует автоматизированную ERP-систему на базе программных продуктов "1C:ERP Управление предприятием 2", включающую в себя следующие функциональные блоки: Закупки, Продажи, Склады и запасы, Управление денежными средствами, Заработная плата и Кадры, Регламентированный учет, Производство, Планирование производства, Расчет себестоимости продукции.
Внедрение системы было выполнено в полном объеме специалистами партнера "1C" - группы компаний "Макрософт" с использованием технологии проектного внедрения. Формализованы бизнес-процессы, смоделирована работа пользователей на контрольных примерах, проведена тестовая эксплуатация и учетная система успешно передана в промышленную эксплуатацию.
Можем отметить следующие ключевые результаты внедрения системы:
• Создана единая автоматизированная ERP-система, в которой работают все структурные подразделения предприятия;
• Организовано единое информационное пространство для ведения учета в рамках всего предприятия;
• Максимально автоматизирована работа производственных подразделений;
• Сократился срок обработки заказов;
• Организовано единое информационное пространство регламентированного, оперативного и управленческого учета;
• Единый массив данных, централизованная НСИ справочники;
• Автоматизирован и централизован процесс закупок;
• Получение управленческой отчетности в разрезе филиалов и по организации в целом в различных разрезах аналитики;
• Упростился процесс формирования регламентированной отчетности в контролирующие органы.

В настоящее время ведется сопровождение внедренной системы и обсуждаются планы ее развития на другие организации из группы компаний.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
ЗАО «Холод» — современное, многопрофильное предприятие — ведущий производитель мороженого в Северо-Кавказском регионе. Компания выпускает продукцию, пользующуюся высоким спросом, в составе которой только натуральное отечественное сырьё. На каждом этапе производства в строгом соответствии с государственными и международными стандартами осуществляется контроль качества.
Одной из причин внедрения ERP системы является постоянная модернизация предприятия и приведение в соответствие всем современным тенденциям. Стояла задача создания централизованной учетной системы группы компаний, которая должна повысить прозрачность учета и скорость обработки данных, что как следствие улучшит управляемость предприятием и ускорит принятие управленческих решений. В результате, исключены периферийные копии информационных баз, создано единое информационное пространство без каких либо обменов данных. Выбор в пользу программного продукта 1С:ERP Управление предприятием 2 был обусловлен высокими характеристиками технологической платформы 1С:Предприятие 8.3, которая позволила очень просто реализовать доступ к единой информационной базе не только локальных пользователей, но и удаленные филиалы и мобильных пользователей. Так же удалось организовать работу в режиме реального времени складского оборудования, такого как терминалы сбора данных и ускорить тем самым процесс отгрузки продукции.
ЗАО "Холод" успешно эксплуатирует автоматизированную ERP-систему на базе программных продуктов "1C:ERP Управление предприятием 2", включающую в себя следующие функциональные блоки: Закупки, Продажи, Склады и запасы, Управление денежными средствами, Заработная плата и Кадры, Регламентированный учет, Производство, Планирование производства, Расчет себестоимости продукции.
Внедрение системы было выполнено в полном объеме специалистами партнера "1C" - группы компаний "Макрософт" с использованием технологии проектного внедрения. Формализованы бизнес-процессы, смоделирована работа пользователей на контрольных примерах, проведена тестовая эксплуатация и учетная система успешно передана в промышленную эксплуатацию.
Можем отметить следующие ключевые результаты внедрения системы:
• Создана единая автоматизированная ERP-система, в которой работают все структурные подразделения предприятия;
• Организовано единое информационное пространство для ведения учета в рамках всего предприятия;
• Максимально автоматизирована работа производственных подразделений;
• Сократился срок обработки заказов;
• Организовано единое информационное пространство регламентированного, оперативного и управленческого учета;
• Единый массив данных, централизованная НСИ справочники;
• Автоматизирован и централизован процесс закупок;
• Получение управленческой отчетности в разрезе филиалов и по организации в целом в различных разрезах аналитики;
• Упростился процесс формирования регламентированной отчетности в контролирующие органы.
В настоящее время ведется сопровождение внедренной системы и обсуждаются планы ее развития на другие организации из группы компаний.
Количество автоматизированных рабочих мест: 100
Дата ввода решения в опытно-промышленную эксплуатацию: апрель 2018 года:
На текущий момент система находится в стадии сопровождения при непосредственном участии специалистов-внедренцев.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 5 (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности");
Удобство работы с программой: 5 (где "5" - "работать с программой легко и комфортно") Оцените качество работы партнера "1C": 5 (где "5" - "работой партнера очень доволен") Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Заместитель генерального директора по финансам Гурова Наталья Ивановна