Внедрение корпоративной информационной ERP-системы в ЗАО "Холод"
ЗАО "Холод"
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ЗАО «Холод» — современное, многопрофильное предприятие — ведущий производитель мороженого в Северо-Кавказском регионе. Компания выпускает продукцию, пользующуюся высоким спросом, в составе которой только натуральное отечественное сырьё. На каждом этапе производства в строгом соответствии с государственными и международными стандартами осуществляется контроль качества.
Одной из причин внедрения ERP системы является постоянная модернизация предприятия и приведение в соответствие всем современным тенденциям. Стояла задача создания централизованной учетной системы группы компаний, которая должна повысить прозрачность учета и скорость обработки данных, что как следствие улучшит управляемость предприятием и ускорит принятие управленческих решений. В результате, исключены периферийные копии информационных баз, создано единое информационное пространство без каких либо обменов данных. Выбор в пользу программного продукта 1С:ERP Управление предприятием 2 был обусловлен высокими характеристиками технологической платформы 1С:Предприятие 8.3, которая позволила очень просто реализовать доступ к единой информационной базе не только локальных пользователей, но и удаленные филиалы и мобильных пользователей. Так же удалось организовать работу в режиме реального времени складского оборудования, такого как терминалы сбора данных и ускорить тем самым процесс отгрузки продукции.
ЗАО "Холод" успешно эксплуатирует автоматизированную ERP-систему на базе программных продуктов "1C:ERP Управление предприятием 2", включающую в себя следующие функциональные блоки: Закупки, Продажи, Склады и запасы, Управление денежными средствами, Заработная плата и Кадры, Регламентированный учет, Производство, Планирование производства, Расчет себестоимости продукции.
Внедрение системы было выполнено в полном объеме специалистами партнера "1C" - группы компаний "Макрософт" с использованием технологии проектного внедрения. Формализованы бизнес-процессы, смоделирована работа пользователей на контрольных примерах, проведена тестовая эксплуатация и учетная система успешно передана в промышленную эксплуатацию.
Можем отметить следующие ключевые результаты внедрения системы:
• Создана единая автоматизированная ERP-система, в которой работают все структурные подразделения предприятия;
• Организовано единое информационное пространство для ведения учета в рамках всего предприятия;
• Максимально автоматизирована работа производственных подразделений;
• Сократился срок обработки заказов;
• Организовано единое информационное пространство регламентированного, оперативного и управленческого учета;
• Единый массив данных, централизованная НСИ справочники;
• Автоматизирован и централизован процесс закупок;
• Получение управленческой отчетности в разрезе филиалов и по организации в целом в различных разрезах аналитики;
• Упростился процесс формирования регламентированной отчетности в контролирующие органы.
В настоящее время ведется сопровождение внедренной системы и обсуждаются планы ее развития на другие организации из группы компаний.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
ЗАО «Холод» — современное, многопрофильное предприятие — ведущий производитель мороженого в Северо-Кавказском регионе. Компания выпускает продукцию, пользующуюся высоким спросом, в составе которой только натуральное отечественное сырьё. На каждом этапе производства в строгом соответствии с государственными и международными стандартами осуществляется контроль качества.
Одной из причин внедрения ERP системы является постоянная модернизация предприятия и приведение в соответствие всем современным тенденциям. Стояла задача создания централизованной учетной системы группы компаний, которая должна повысить прозрачность учета и скорость обработки данных, что как следствие улучшит управляемость предприятием и ускорит принятие управленческих решений. В результате, исключены периферийные копии информационных баз, создано единое информационное пространство без каких либо обменов данных. Выбор в пользу программного продукта 1С:ERP Управление предприятием 2 был обусловлен высокими характеристиками технологической платформы 1С:Предприятие 8.3, которая позволила очень просто реализовать доступ к единой информационной базе не только локальных пользователей, но и удаленные филиалы и мобильных пользователей. Так же удалось организовать работу в режиме реального времени складского оборудования, такого как терминалы сбора данных и ускорить тем самым процесс отгрузки продукции.
ЗАО "Холод" успешно эксплуатирует автоматизированную ERP-систему на базе программных продуктов "1C:ERP Управление предприятием 2", включающую в себя следующие функциональные блоки: Закупки, Продажи, Склады и запасы, Управление денежными средствами, Заработная плата и Кадры, Регламентированный учет, Производство, Планирование производства, Расчет себестоимости продукции.
Внедрение системы было выполнено в полном объеме специалистами партнера "1C" - группы компаний "Макрософт" с использованием технологии проектного внедрения. Формализованы бизнес-процессы, смоделирована работа пользователей на контрольных примерах, проведена тестовая эксплуатация и учетная система успешно передана в промышленную эксплуатацию.
Можем отметить следующие ключевые результаты внедрения системы:
• Создана единая автоматизированная ERP-система, в которой работают все структурные подразделения предприятия;
• Организовано единое информационное пространство для ведения учета в рамках всего предприятия;
• Максимально автоматизирована работа производственных подразделений;
• Сократился срок обработки заказов;
• Организовано единое информационное пространство регламентированного, оперативного и управленческого учета;
• Единый массив данных, централизованная НСИ справочники;
• Автоматизирован и централизован процесс закупок;
• Получение управленческой отчетности в разрезе филиалов и по организации в целом в различных разрезах аналитики;
• Упростился процесс формирования регламентированной отчетности в контролирующие органы.
В настоящее время ведется сопровождение внедренной системы и обсуждаются планы ее развития на другие организации из группы компаний.
Количество автоматизированных рабочих мест: 100
Дата ввода решения в опытно-промышленную эксплуатацию: апрель 2018 года:
На текущий момент система находится в стадии сопровождения при непосредственном участии специалистов-внедренцев.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 5 (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности");
Удобство работы с программой: 5 (где "5" - "работать с программой легко и комфортно") Оцените качество работы партнера "1C": 5 (где "5" - "работой партнера очень доволен") Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Заместитель генерального директора по финансам Гурова Наталья Ивановна