Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «VENKON:Бухгалтерия. Хозрасчет» в СП ООО «UZGERMED PHARM»
СП ООО «UZGERMED PHARM»
Компания СП ООО «UZGERMEDPHARM» является отечественным производителем лекарственных средств, отвечающих национальным и международным стандартам качества. Для того, чтобы при производстве лекарственных препаратов строго выполнялись все нормативные требования, на заводе разработана и организована система качества. Служба качества на предприятии представлена отделом обеспечения качества и отделом контроля качества, которые отвечают требованиям ISO 9001:2008 и директивам с GMP.
После обследования процесса производства и установки ПО "VENKON:Бухгалтерия.Хозрасчет"на базе 1С:Предприятие 8. Специалистами компании VENKON был разработан Фармацевтический модуль.
Данный модуль включил в себя:
1. Серийный учет номенклатуры для целей продажи
2. Серийный учет номенклатуры для учета выпуска готовой продукции
3. Партионный учет серий номенклатуры для перепродажи (при возврате товара) и производства
4. Учет скидок при реализации:
-
Относительная
-
Абсолютная
-
Товарная
5. Учет скидок при поступлении материалов в производство:
Финансовая скидка:
-
Относительная
-
Абсолютная
-
Товарная
7. Отчет АБС анализ
Разработка фармацевтического модуля позволила компании не только увеличить производство готовой продукции, но также существенно улучшить качество отпуска готовой продукции со склада:
-
Серийный учет номенклатуры для целей продажи позволяет не путать и не задерживать товар с единым наименованием, но разными датами выпуска и сроками годности на складе.
-
Серийный учет номенклатуры для учета выпуска готовой продукции позволил качественно и продуктивно использовать сырье в производство, также имеющее разные даты поступления и сроки годности.
-
Партионный учет серий номенклатуры для перепродажи (при возврате товара) и производства позволил оперативно распределять в повторную продажу вернувшийся товар, не задерживая его на складе, не увеличивая при этом риски его порчи.
Учет скидок при реализации позволил более лояльно относиться к постоянным клиентам:
Финансовая скидка:
-
Относительная – включает в себя равномерную скидку при продаже определенной партии товара, при этом если уменьшается партия товара, то соответственно уменьшается скидка по этой категории;
-
Абсолютная – позволяет автоматически рассчитывать скидку на все виды продукции, отгружаемые постоянным заказчикам категории VIP.
-
Товарная – включает в себя скидку на определенные партии товара, чем больше товар лежит на складе, тем выше скидка.
Учет скидок при поступлении материалов в производство позволил оперативно общаться с поставщиками:
Финансовая скидка:
-
Относительная – позволяет оперативно просчитывать риски при приобретении материалов определенных партий, учитывая сроки доставки заказанных материалов на склад;
-
Абсолютная – позволяет автоматически просчитывать скидки на определенную категорию материалов, зарегистрированных в программе как VIP.
-
Товарная скидка показывает у какого поставщика при приобретении сырья для производства выдается дополнительное количество товара.
Отчет АБС анализ позволяет оперативно получить общую картину производителю, определить выпуск какой продукции нужно увеличить, а какой необходимо сократить в связи с упадком спроса.
Подводя итоги, компания смогла видеть не только общую картину по сокращению рисков на определенных участках производства, но и оптимизировать процесс увеличения производства продукции, имеющей на рынке больший спрос. Помимо этого значительно сократились риски порчи галеновых препаратов, имеющих ограниченный срок годности.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Узбекистан
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
СП ООО «UZGERMED PHARM» занимается производством основных фармацевтических продуктов, после изучения рынка и знакомства с рядом программных продуктов и компаниями внедряющими эти продукты, приняло решение об автоматизации бухгалтерского учета на базе оригинальной конфигурации "VENKON:Бухгалтерия. Хозрасчет", разработанной на базе программного продукта "1С:Предприятие 8" и поддерживаемой компанией "VENKON GROUP".
В процессе внедрения было проведение обучение пользователей и автоматизация следующих участков учета:
- Учет взаиморасчетов с контрагентами;
- Учет денежных средств (банк, касса);
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет расчетов по оплате труда;
- Учет движения кадров по каждой организации (прием на работу, перевод, увольнение);
- Учет отпусков организации;
- Учет дней нетрудоспособности (больничные листы);
- Учет отработанного времени (табеля учета рабочего времени);
- Начисление заработной платы персоналу предприятия;
- Начисление отпускных и компенсаций за неиспользованные отпуска;
- Начисление по среднему заработку по больничным листам;
- Начисление по сдельным нарядам с возможностью распределения заработка между исполнителями по КТУ, тарифу и т.д.
- Учет других всевозможных начислений и удержаний из заработной платы;
- Начисление регламентированных законодательством налогов и взносов с учетом установленных льгот в РУз и формирование соответствующих отчетов;
- Отражение начисленной зарплаты, а также сумм налогов и взносов в бухгалтерском учете.
- Складской учет;
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика