Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Тамара"

Самарская обл, г Тольятти, Август 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 7
Партнер
Тольятти-Софт
Отрасль / Функциональная задача

О Клиенте

Наша организация НПО "Тамара", мы являемся крупнейшим производственно-коммерческим предприятием Среднего Поволжья. Основным видом нашей деятельности является розничная торговля электротехническими изделиями. Основные виды продукции - электротехническое оборудование и монтажные изделия, кабели, провода, нагревательные элементы, лампы, промышленные и бытовые светильники, инструменты.

Торговая сеть компании сегодня - это 26 региональных филиалов, находящихся в Самарской области, Татарстане, Башкортостане, Оренбургской и Саратовской области.

Цели и задачи проекта

Из-за постоянного роста объемов продаж, увеличения количества поставщиков в разных регионах и стал вопрос об автоматизации расчета себестоимости и учета товара по схеме «Интеркомпани». Для учета товара и расчета себестоимости, и формирования документов внутри фирменного оборота, между собственными организациями использовалась конфигурация «1С:Торговля и склад ред 7.7 » с доработанным функционалом. Но данный программный продукт имел ряд ограничений и не доработок, в части возвратов, складского учета и других операций, для получения ряда отчетов необходимо было сводить данные из двух программ «розничной реализации» и «1С:Торговля и склад ред 7.7 ». Что делало учет сложным, не прозрачным и могло приводить к ошибкам. Усложнение структуры компании, применение разных система налогообложения, требовало либо серьезную доработку старого программного продукта на базе «1С:Торговля и склад ред 7.7 », либо приобретение нового программного обеспечения. Исходя из растущих потребностей и усложнения учета, было принято решение о покупке более нового и наиболее отвечающего требованиям учета ПО.

Обоснование выбора программного обеспечения

Компания ООО «Тольятти-Софт, изучив наши потребности и проблемы по автоматизации расчета себестоимости, учета данных по складам, предложила приобрести программный продукт «1С:Управление торговлей 8, ред 11.3». Данное решение полностью удовлетворяет требования по методике расчета себестоимости и учета товара по схеме Интеркомпани.

Обоснование выбора партнера по внедрению

Поставку, установку и настройку конфигурации «1С:Управление торговлей 8» в НПО «Тамара» реализовала организации ООО «Тольятти-Софт». Мы обратились в эту фирму как в одну из наиболее известных в г.Тольятти, а также имеющую многочисленные положительные рекомендации по внедрению учетных решений на платформе «1С:Предприятие».

Ключевые итоги

Это готовое решение позволило нам в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием в едином информационном окне. В результате его внедрения улучшилась эффективность автоматизированных процессов: методика и расчет себестоимости по продукции в холдинге, учет товара по схеме Интеркомпани, появилась возможность вести прозрачный и простой учет складской продукции. Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» имеет простой и понятный интерфейс, удобен в использовании. Также повысилась производительность автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Отзыв клиента

ООО"Тамара" в целях автоматизированного ведения учета, приняло решение о приобретении и использовании программного продукта «1С:Управление торговлей 8 ». в файловом варианте на 7 рабочих мест. Это готовое решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
На наш выбор программы "1С:Управление торговлей 8" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» имеет простой и понятный и интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Система введена в промышленную эксплуатацию 1 августа 2018 г. автоматизировано 7 рабочих мест.

Отзыв клиента