Автоматизация учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО "Тамара"
ООО "Тамара"
О Клиенте
Наша организация НПО "Тамара", мы являемся крупнейшим производственно-коммерческим предприятием Среднего Поволжья. Основным видом нашей деятельности является розничная торговля электротехническими изделиями. Основные виды продукции - электротехническое оборудование и монтажные изделия, кабели, провода, нагревательные элементы, лампы, промышленные и бытовые светильники, инструменты.
Торговая сеть компании сегодня - это 26 региональных филиалов, находящихся в Самарской области, Татарстане, Башкортостане, Оренбургской и Саратовской области.
Цели и задачи проекта
Из-за постоянного роста объемов продаж, увеличения количества поставщиков в разных регионах и стал вопрос об автоматизации расчета себестоимости и учета товара по схеме «Интеркомпани». Для учета товара и расчета себестоимости, и формирования документов внутри фирменного оборота, между собственными организациями использовалась конфигурация «1С:Торговля и склад ред 7.7 » с доработанным функционалом. Но данный программный продукт имел ряд ограничений и не доработок, в части возвратов, складского учета и других операций, для получения ряда отчетов необходимо было сводить данные из двух программ «розничной реализации» и «1С:Торговля и склад ред 7.7 ». Что делало учет сложным, не прозрачным и могло приводить к ошибкам. Усложнение структуры компании, применение разных система налогообложения, требовало либо серьезную доработку старого программного продукта на базе «1С:Торговля и склад ред 7.7 », либо приобретение нового программного обеспечения. Исходя из растущих потребностей и усложнения учета, было принято решение о покупке более нового и наиболее отвечающего требованиям учета ПО.
Обоснование выбора программного обеспечения
Компания ООО «Тольятти-Софт, изучив наши потребности и проблемы по автоматизации расчета себестоимости, учета данных по складам, предложила приобрести программный продукт «1С:Управление торговлей 8, ред 11.3». Данное решение полностью удовлетворяет требования по методике расчета себестоимости и учета товара по схеме Интеркомпани.
Обоснование выбора партнера по внедрению
Поставку, установку и настройку конфигурации «1С:Управление торговлей 8» в НПО «Тамара» реализовала организации ООО «Тольятти-Софт». Мы обратились в эту фирму как в одну из наиболее известных в г.Тольятти, а также имеющую многочисленные положительные рекомендации по внедрению учетных решений на платформе «1С:Предприятие».
Ключевые итоги
Это готовое решение позволило нам в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием в едином информационном окне. В результате его внедрения улучшилась эффективность автоматизированных процессов: методика и расчет себестоимости по продукции в холдинге, учет товара по схеме Интеркомпани, появилась возможность вести прозрачный и простой учет складской продукции. Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» имеет простой и понятный интерфейс, удобен в использовании. Также повысилась производительность автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Распределительный центр
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Отзыв клиента
ООО"Тамара" в целях автоматизированного ведения учета, приняло решение о приобретении и использовании программного продукта «1С:Управление торговлей 8 ». в файловом варианте на 7 рабочих мест. Это готовое решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
На наш выбор программы "1С:Управление торговлей 8" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» имеет простой и понятный и интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Система введена в промышленную эксплуатацию 1 августа 2018 г. автоматизировано 7 рабочих мест.