Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЕВРО ДЕКОР И К"

Москва, Декабрь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
Кодерлайн
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Компания “Евро Декор и К” была основана в мае 1995 года. За 23 лет успешной работы компания приобрела не только огромный опыт продаж, известность в большинстве регионов нашей страны и за рубежом, но и сформировала имидж профессионального и надежного поставщика импортных и отечественных отделочных материалов. Сегодня компания «Евро Декор и К» имеет свою розничную сеть фирменных салонов.
Основные преимущества и деятельность компании заключается в:
1) Актуальность предлагаемой продукции. Специалисты компании “Евро Декор и К” непрерывно осуществляют мониторинг рынка, анализируя современные тенденции, используемые технологии, а также принимают участие в разработке новейших технологий в создании обоев.
2) 90% ассортимента магазинов - это эксклюзивные коллекции.
3) Над дизайном коллекций обоев, представленных в магазинах, работают лучшие мировые дизайнеры, благодаря чему обои “Евро Декор и К” соответствуют последним трендам в дизайне интерьера.
4) Стратегические партнеры компании – ведущие фабрики Европы и России. Широчайший ассортимент коллекций представлен в различных ценовых сегментах.
5) Независимо от стоимости и класса продукции, качество всегда соответствует мировым стандартам.
6) Широта ассортимента. Кроме обоев, в торговой сети "Евро Декор и К", есть целый спектр материалов для отделки и декора: напольные покрытия и двери, клей для обоев от ведущих производителей, плинтусы (потолочные и напольные), люстры и светильники, лепнину различных форм, готовые шторы, фотообои, постеры, краски, инструменты и многое другое.
7) Розничная сеть “Евро Декор и К” также активно осуществляет работу «под заказ» и открыта для работы с дизайнерами и архитекторами.
8) В команде этой компании работают настоящие профессионалы своего дела.
Компания "Евро Декор и К" – это команда профессионалов, которые гарантируют высокий уровень сервиса для своих клиентов.
Из-за огромного потока документации со стороны поставщиков и клиентов, а так же множества финансовых операций, компания ООО "Евро Декор и К" приняла решения использовать программный продукт «1С:Документооборот ПРОФ» на платформе "1С:Предприятие 8» для автоматизации своего бизнеса. Был выбран именно этот программный продукт, поскольку он имеет все востребованные функции, которые позволяют бесперебойно вести документооборот компании.
Для внедрения данного программного продукта "Евро Декор и К" было принято решение обратится к молодой перспективной компании «Кодерлайн». В 2019 году эти компании уже плодотворно сотрудничали. Клиенты были довольны результатом, поэтому в дальнейшем решили сотрудничать с данной компанией.
В ходе внедрение данного программного продукта в компании ООО "Евро Декор и К" было автоматизировано функциональную часть задач, связанную с ведением документов. Сотрудником в режиме онлайн доступны документы с 10 рабочих мест одновременно. При регистрации документов проводится их номенклатура и учет, что позволяет снизить к минимуму вероятность потери важных файлов. Функция учета и контроля исполнения поручений обеспечивает своевременное исполнение обязанностей сотрудниками и упрощает возложенные на них задачи.
При внедрении ПП автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство.
- Учет и хранение документов.
- Ведение номенклатуры дел.
- Учет и контроль исполнения поручений.
- Учет договоров.

В результате внедрения «1С:Документооборот ПРОФ» получили следующий результат:
- Сократилось время принятия управленческих решений.
- Ускорился процесс согласования и утверждения документов ответственными лицами.
- Актуальная информация стала легко доступной сотрудникам.
- Сократились сроки подготовки и согласования документов сотрудниками.

Автоматизирован процесс согласования финансовых документов. Все документы, созданные или зарегистрированные в системе, хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам. Увеличилась скорость согласования финансовых документов в связи с отказом от бумажного документооборота, а также появилась возможность согласования документов посредством почтового клиента. Улучшена исполнительская дисциплина и информированность руководителей по задачам своего подразделения. Повышен уровень контроля изменений документов при согласовании. Повысилась прозрачность процесса согласования документации, т.к. на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей