Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей" в ООО "ГРУБЕР ЛОДЖИСТИКС"
ООО "ГРУБЕР ЛОДЖИСТИКС"
"Грубер Лоджистик" ООО - транспортная компания, специализирующаяся на перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Является частью международной группы компаний Gruber Logistics Group. Офис в Санкт-Петербурге был открыт в феврале 2010 года и развивается быстрыми темпами. Имеет достаточно большой круг клиентов-посредников (экспедиторов и таможенных брокеров). Основная сфера деятельности - перевозки из Европы в страны СНГ и РФ с использованием морского, автомобильного и ж/д транспорта.
Обратились в компанию Первый Бит с задачей по организации управленческого учёта, не меняя уже отлаженный бухгалтерский и налоговый учёт в программе «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 КОРП».
Специалисты Первого Бита определили цели автоматизации и предложили несколько вариантов решения данной задачи.
Из предложенных вариантов был избран вариант с ведением управленческого учёта в программе 1С:УНФ с последующей выгрузкой в уже имеющуюся программу «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 КОРП», но с максимальной минимизацией двойной работы.
В результате получили очень удобный инструмент для ведения и контроля всей цепочки бизнес процессов, а также значительно облегчили задачу по ручному занесению информации, и в дополнение избежали рисков, связанных с доступом менеджеров в бухгалтерскую программу.
Так же были разработаны печатные формы на английском языке для работы с иностранными партнёрами и заказчиками, что в свою очередь избавило нас от ведения их в сторонних программах.
Для эффективной работы с клиентами настроен блок CRM и обучены менеджеры. Данный блок позволил менеджерам работать с картами Yandex, Google и работать с доставкой. Программа позволила на основании созданного шаблона договора, быстрее подготавливать документы для клиентов. Менеджеры в любой момент времени могут посмотреть состояние (оплата, отгрузка) своих заказов и цепочку сделок. Руководитель может делать выводы об эффективности работы каждого конкретного менеджера.
Для принятия управленческих решений руководителю были настроены управленческие отчёты, которые позволяют оперативно получать информацию о финансовом состоянии предприятия. Например, отчет по валовой прибыли позволяет отказаться от реализации нерентабельных продуктов; отчет по маржинальности в разрезе клиентов позволяет сформировать VIP класс клиентов и сосредоточить внимание менеджеров на клиентах этого класса.
Дополнительно был настроен платежный календарь. Данный механизм позволил избежать кассовых разрывов и повысить финансовую дисциплину. Программа позволила контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность по срокам долга.
Первым Битом довольны, все работы провели грамотно с максимальным учётом наших пожеланий.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Кадровый учет
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика