Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГРУБЕР ЛОДЖИСТИКС"

Санкт-Петербург, Июль 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – м. Московская

"Грубер Лоджистик" ООО - транспортная компания, специализирующаяся на перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Является частью международной группы компаний Gruber Logistics Group. Офис в Санкт-Петербурге был открыт в феврале 2010 года и развивается быстрыми темпами. Имеет достаточно большой круг клиентов-посредников (экспедиторов и таможенных брокеров). Основная сфера деятельности - перевозки из Европы в страны СНГ и РФ с использованием морского, автомобильного и ж/д транспорта.

Обратились в компанию Первый Бит с задачей по организации управленческого учёта, не меняя уже отлаженный бухгалтерский и налоговый учёт в программе «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 КОРП».

Специалисты Первого Бита определили цели автоматизации и предложили несколько вариантов решения данной задачи.

Из предложенных вариантов был избран вариант с ведением управленческого учёта в программе 1С:УНФ с последующей выгрузкой в уже имеющуюся программу «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 КОРП», но с максимальной минимизацией двойной работы.

В результате получили очень удобный инструмент для ведения и контроля всей цепочки бизнес процессов, а также значительно облегчили задачу по ручному занесению информации, и в дополнение избежали рисков, связанных с доступом менеджеров в бухгалтерскую программу.

Так же были разработаны печатные формы на английском языке для работы с иностранными партнёрами и заказчиками, что в свою очередь избавило нас от ведения их в сторонних программах.

Для эффективной работы с клиентами настроен блок CRM и обучены менеджеры. Данный блок позволил менеджерам работать с картами Yandex, Google и работать с доставкой. Программа позволила на основании созданного шаблона договора, быстрее подготавливать документы для клиентов. Менеджеры в любой момент времени могут посмотреть состояние (оплата, отгрузка) своих заказов и цепочку сделок. Руководитель может делать выводы об эффективности работы каждого конкретного менеджера.

Для принятия управленческих решений руководителю были настроены управленческие отчёты, которые позволяют оперативно получать информацию о финансовом состоянии предприятия. Например, отчет по валовой прибыли позволяет отказаться от реализации нерентабельных продуктов; отчет по маржинальности в разрезе клиентов позволяет сформировать VIP класс клиентов и сосредоточить внимание менеджеров на клиентах этого класса.

Дополнительно был настроен платежный календарь. Данный механизм позволил избежать кассовых разрывов и повысить финансовую дисциплину.  Программа позволила контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность по срокам долга. 

Первым Битом довольны, все работы провели грамотно с максимальным учётом наших пожеланий.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика