Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АМАРЕТТО

Московская обл, г Королев, Апрель 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Наша компания ООО «Амаретто» является торгово-производственной компанией и надежным поставщиком пластиковой и картонной упаковки для кондитерских предприятий.

В 2019 году руководство компании приняло решение автоматизировать процесс ведения товароучета.

Нашей основной проблемой было то, что мы не могли проводить корректный расчет себестоимости продаваемой продукции. Имея большое количество разных поставщиков, мы не могли избежать задвоения номенклатуры, поскольку один и тот же поставщик продавал один и тот же товар, но по разной стоимости. Помимо этого, мы обрабатывали все наши заказы на «коленке», что значительно усложняло процесс ведения клиентов.

Целью автоматизации было создать такую систему, которая позволила бы нам не только корректно рассчитывать себестоимость товара и вести учет в разрезе всех наших поставщиков, но и автоматизировать процесс приема и обработки заказов.

Для решения этих проблем мы обратились в компанию «Первый Бит» офис Войковская. После обсуждения нашей бизнес-задачи, нам рекомендовали выбрать программу «1С:Управление нашей фирмой 8». Еще на этапе обсуждения проекта мы быстро нашли общий язык со специалистами «Первого Бита», которые, в свою очередь, продемонстрировали большую экспертность в автоматизации учета компаний, имеющих отраслевую специфику бизнеса.

Специалисты «Первого Бита» помогли нам полностью автоматизировать товароучет: провели инсталляцию системы, настроили базы данных, обучили сотрудников использованию программы.

В результате, мы получили готовое решение, которое позволило нам корректно рассчитывать себестоимость товара и автоматизировать процесс приема и обработки заказов.

Благодаря автоматизации, мы можем вести аналоги всей нашей продукции, осуществлять раздельный учет ценовой политики по каждому поставщику в виде загрузки отдельных цен по дополнительным соглашениям. За счет этого мы избавились от нашей проблемы -  задвоения номенклатуры в программе, имеем актуальную информацию по товарам в системе и повышаем объем продаж.

Все наши заказы теперь отображаются в программе, что позволяет нам отслеживать их точное количество, средний чек. Эту информацию мы активно используем для дополнительных предложений клиентам и допродаж. Это позволяет нам увеличивать прибыль, средний чек, улучшать взаимодействие с клиентами и их лояльность.  

Благодарим компанию «Первый Бит» за проведенные работы и надеемся на долговременное сотрудничество!

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

"Сфера деятельности: Торговля >> Другие сферы торговли
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт ""1С:Управление небольшой фирмой 8"" (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность ""быстрого старта"" и удобство ежедневной работы.
УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
Партнером по автоматизации нашей деятельности стала компания 1С:Первый БИТ, крупнейший из партнеров фирмы «1С». Специалисты этой компании помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет: провели инсталляцию системы, выполнили необходимые настройки базы данных, предоставили консультации по корректному ведению учета.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2
Благодарим компанию 1С:Первый БИТ за произведенные работы по внедрению программного продукта и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)."
Дата начала промышленной эксплуатации: 15 апреля 2019 г.

Отзыв клиента