Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «УК «Юг-сервис»

Самара, Май 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Меня зовут Наталья Алексеевна. Я работаю бухгалтером в ООО «УК «Юг-сервис». Основным видом деятельности является управление эксплуатацией жилого фонда.

Для учета квартплаты и коммунальных услуг, паспортного учета затрат, ранее была установлена программа «1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Поставка на 5 пользователей». Сопровождение которой осуществляла компания «РОСИНФО». В определенный момент Генеральный директор компании поставил задачу повысить лояльность конечных потребителей услуг ЖКХ, создать взаиморасчеты по лицевым счетам для клиентов проще и доступнее, улучшить регулярность оплаты. Его решение было связано с тем, что наша Управляющая компания обслуживает большое количество жилых домов. У сотрудников много времени отнимает текущая деятельность и контроль взаиморасчетов с жильцами по лицевым счетам, постоянно усложняются условия работы поставщиков ЖКХ, усиливается контроль проверяющими органами.

Мы обратились в компанию ООО «РОСИНФО» с просьбой найти для нас решение данной задачи. В «РОСИНФО» нам предложили приобрести «Мобильное приложение: ЖКХ. Личный кабинет на 25000 л/c».

Мы получили решение, которое имеет функциональность даже больше, чем мы ожидали.

Данное приложение позволяет жильцам:

  • просматривать истории начислений и оплат жилищно-коммунальных услуг;
  • оплатить коммунальные услуги в онлайн режиме;
  • просматривать квитанции за основные начисления и капитальный ремонт;
  • отправлять обращения в аварийно-диспетчерскую службу (АДС);
  • смотреть информацию об обслуживающей организации (контакты, карта, адрес, график работы) и прочее.

Специалисты компании «РОСИНФО» провели краткое обучение по использованию приобретенного программного продукта. Данное приложение оказалось простым и достаточно удобным в использовании.

Таким образом, мы получили возможность контроля взаиморасчетов с жильцами по лицевым счетам, улучшили регулярность оплаты коммунальных услуг, теперь наша Управляющая компания получила возможность позвонить нужному специалисту для решения проблемы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика