Внедрение мобильного приложения "ЖКХ.Личный кабинет на 25000 л/c" в ООО «УК «Юг-сервис»
ООО «УК «Юг-сервис»
Меня зовут Наталья Алексеевна. Я работаю бухгалтером в ООО «УК «Юг-сервис». Основным видом деятельности является управление эксплуатацией жилого фонда.
Для учета квартплаты и коммунальных услуг, паспортного учета затрат, ранее была установлена программа «1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Поставка на 5 пользователей». Сопровождение которой осуществляла компания «РОСИНФО». В определенный момент Генеральный директор компании поставил задачу повысить лояльность конечных потребителей услуг ЖКХ, создать взаиморасчеты по лицевым счетам для клиентов проще и доступнее, улучшить регулярность оплаты. Его решение было связано с тем, что наша Управляющая компания обслуживает большое количество жилых домов. У сотрудников много времени отнимает текущая деятельность и контроль взаиморасчетов с жильцами по лицевым счетам, постоянно усложняются условия работы поставщиков ЖКХ, усиливается контроль проверяющими органами.
Мы обратились в компанию ООО «РОСИНФО» с просьбой найти для нас решение данной задачи. В «РОСИНФО» нам предложили приобрести «Мобильное приложение: ЖКХ. Личный кабинет на 25000 л/c».
Мы получили решение, которое имеет функциональность даже больше, чем мы ожидали.
Данное приложение позволяет жильцам:
-
просматривать истории начислений и оплат жилищно-коммунальных услуг;
-
оплатить коммунальные услуги в онлайн режиме;
-
просматривать квитанции за основные начисления и капитальный ремонт;
-
отправлять обращения в аварийно-диспетчерскую службу (АДС);
-
смотреть информацию об обслуживающей организации (контакты, карта, адрес, график работы) и прочее.
Специалисты компании «РОСИНФО» провели краткое обучение по использованию приобретенного программного продукта. Данное приложение оказалось простым и достаточно удобным в использовании.
Таким образом, мы получили возможность контроля взаиморасчетов с жильцами по лицевым счетам, улучшили регулярность оплаты коммунальных услуг, теперь наша Управляющая компания получила возможность позвонить нужному специалисту для решения проблемы.
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика