Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Воронежская обл, г Воронеж, тер Гк Луч, Март 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Магазин автозапчастей ООО«Экспрессавто».  Компания запустила интернет магазин автозапчастей.

Для повышения эффективности и скорости роботы с клиентами было необходимо настроить:

  • Интеграцию интернет-магазина с 1С
  • Поиск по артикулу
  • Загрузку заказов с сайта за период в автоматическом режиме
  • Распределение поступлений по заказам клиентов
  • Создание заказов поставщику из заказа клиента с разделением по поставщикам

Фирма-франчайзи 1С предложила настроить интеграция с веб-платформой интернет-магазина автозапчастей.

В компании использовали 1С:Розницу 2.0, фирма-франчайзи 1С предложила  перейти на 1С:Управление торговлей  11, так как в 1С:Рознице нет возможности формирования заказов клиентов.

Был разработан новый функционал:

  • Добавлена кнопка поиска по артикулу. Она работает аналогично кнопки поиска по артикулу на сайте. Т.е пользователь вводит артикул, а программа возвращает информацию по количеству товара у поставщиков, а также создает при необходимости номенклатуру в 1С.
  • Разработан функционал загрузки заказов с сайта в 1С, по которому в 1С создается заказ клиента, заполняются все необходимые поля.
  • Разработан механизм формирования заказов поставщикам за период. С помощью данного механизма возможно создавать заказы поставщикам на основании анализа заказов покупателей. Это необходимо для формирования сборочного заказа поставщику по нескольким заказам клиентов.
  • Разработан механизм Распределения поступлений по заказам клиентов. В момент оприходования товара подбираются неотгруженные заказы по методу ФИФО. Тем самым формируется ведомость на выдачу полученных заказов, а также оповещаются клиенты через сайт о поступлении товаров по их заказам.

В компании увеличилась скорость обработки заказав, упростился механизм формирования заказов поставщикам, появилась возможность в автоматическом режиме оповестить клиентов интернет магазина о поступлении товаров на склад. Также появилась возможность подбирать товары прямо в 1С по артикулу автозапчасти.

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика