Интеграция "1С:Управление торговлей 8" с интернет магазином на платформе Док Парт
Магазин автозапчастей ООО«Экспрессавто». Компания запустила интернет магазин автозапчастей.
Для повышения эффективности и скорости роботы с клиентами было необходимо настроить:
-
Интеграцию интернет-магазина с 1С
-
Поиск по артикулу
-
Загрузку заказов с сайта за период в автоматическом режиме
-
Распределение поступлений по заказам клиентов
-
Создание заказов поставщику из заказа клиента с разделением по поставщикам
Фирма-франчайзи 1С предложила настроить интеграция с веб-платформой интернет-магазина автозапчастей.
В компании использовали 1С:Розницу 2.0, фирма-франчайзи 1С предложила перейти на 1С:Управление торговлей 11, так как в 1С:Рознице нет возможности формирования заказов клиентов.
Был разработан новый функционал:
-
Добавлена кнопка поиска по артикулу. Она работает аналогично кнопки поиска по артикулу на сайте. Т.е пользователь вводит артикул, а программа возвращает информацию по количеству товара у поставщиков, а также создает при необходимости номенклатуру в 1С.
-
Разработан функционал загрузки заказов с сайта в 1С, по которому в 1С создается заказ клиента, заполняются все необходимые поля.
-
Разработан механизм формирования заказов поставщикам за период. С помощью данного механизма возможно создавать заказы поставщикам на основании анализа заказов покупателей. Это необходимо для формирования сборочного заказа поставщику по нескольким заказам клиентов.
-
Разработан механизм Распределения поступлений по заказам клиентов. В момент оприходования товара подбираются неотгруженные заказы по методу ФИФО. Тем самым формируется ведомость на выдачу полученных заказов, а также оповещаются клиенты через сайт о поступлении товаров по их заказам.
В компании увеличилась скорость обработки заказав, упростился механизм формирования заказов поставщикам, появилась возможность в автоматическом режиме оповестить клиентов интернет магазина о поступлении товаров на склад. Также появилась возможность подбирать товары прямо в 1С по артикулу автозапчасти.
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика