Внедрение "1С:Медицина. Больничная аптека. Редакция 2" в ГОБУЗ "Мурманский областной клинический многопрофильный центр"
ГОБУЗ "Мурманский областной клинический многопрофильный центр"
Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманский областной клинический многопрофильный центр» (ГОБУЗ «МОКМЦ») – одно из крупнейших лечебных учреждений Мурманской области, оказывающее круглосуточную экстренную и плановую специализированную помощь. Центр работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. В зоне обслуживания проживают около 300 тысяч человек. Одновременно в стационаре получают лечение более 1000 человек. В составе больницы более 70 структурных подразделений, сотрудники которых, работая в тесном взаимодействии, обеспечивают непрерывность лечебно-диагностического процесса, которая во многом является залогом успешного лечения пациентов.
В 2019 году руководством учреждения было принято решение о необходимости оптимизации Управления запасами в учреждении с помощью внедрения «1С:Медицина. Больничная аптека, редакция 2». Подтолкнули к данному решению ряд факторов:
-
Риск перебоев поставок для оказания медицинской помощи расходных материалов из-за большого количества заключаемых контрактов на поставку различных материальных запасов;
-
Сложности с планированием приобретения и риск просрочки даты использования ввиду отсутствия системы персонифицированного учета потребляемых материальных запасов;
-
Возможные нарушения поставки материальных запасов в подразделения из-за имеющейся сложной в учреждении системы логистики материальных запасов.
Партнером по реализации успешно выступила группа компаний «Корунд», г.Мурманск.
В ходе внедрения специалистами партнера были выполнены следующие работы:
-
помощь в выборе программного продукта, поставка и установка;
-
настройка параметров учета;
-
разработка импорта данных по заключенным контрактам на поставку материалов и оказание услуг с сайта zakupki.gov.ru в «1С:Медицина. Больничная аптека, редакция 2»;
-
доработка обмена данными «1С:Медицина. Больничная аптека, редакция 2» с «1С:Бухгалтерия государственного учреждения»;
-
консультации по работе с программным продуктом.
Несмотря на сжатые сроки на подготовку, настройку и запуск системы, а также ряд осложнений, вызванных напряженной эпидемиологической ситуацией в 2020 году, специалисты от группы компаний «Корунд» проявили себя как эффективная, компетентная и профессиональная команда с индивидуальным подходом. Работы были выполнены в срок.
За счет внедрения «1С:Медицина. Больничная аптека, редакция 2» нашему учреждению удалось:
-
автоматизировать учет материальных запасов на складах;
-
всегда видеть актуальные остатки материалов на складе и вовремя заказывать новые партии;
-
отслеживать государственные контракты на поставку медицинского оборудования, материалов, оказание услуг непосредственно в программе 1С;
-
осуществить импорт и использовать данные справочника «Государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий»;
-
интегрировать «1С:Медицина. Больничная аптека, редакция 2» с уже использующейся «1С:Бухгалтерией государственного учреждения»;
-
сократить время на ручной ввод информации в программу.
Главный результат проекта – построение консолидированной системы административно-хозяйственной деятельности, объединяющей административные и учетные процессы в едином информационном пространстве.
На текущий момент система внедрена в промышленную эксплуатацию и используется сотрудниками нашего учреждения. Дата передачи системы в промышленную эксплуатацию – 01.04.2020 г.
Выражаем благодарность сотрудникам группы компаний «Корунд» за эффективную работу и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!
Автоматизированы следующие функции:
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов поставщикам
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной клинический многопрофильный центр" (ГОБУЗ "МОКМЦ") – одно из крупнейших лечебных учреждений Мурманской области, оказывающее круглосуточную экстренную и плановую специализированную помощь. Центр работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. В зоне обслуживания проживают около 300 тысяч человек. Одновременно в стационаре получают лечение более 1000 человек. В составе больницы более 70 структурных подразделений, сотрудники которых, работая в тесном взаимодействии, обеспечивают непрерывность лечебно-диагностического процесса, которая во многом является залогом успешного лечения пациентов.
В 2019 году руководством учреждения было принято решение о необходимости оптимизации Управления запасами в учреждении с помощью внедрения «1С:Медицина. Больничная аптека, редакция 2. Подтолкнули к данному решению ряд факторов:
• Риск перебоев поставок для оказания медицинской помощи расходных материалов из-за большого количества заключаемых контрактов на поставку различных материальных запасов;
• Сложности с планированием приобретения и риск просрочки даты использования ввиду отсутствия системы персонифицированного учета потребляемых материальных запасов;
• Возможные нарушения в поставке материальных запасов в подразделения из-за имеющейся сложной в учреждении системы логистики материальных запасов.
Партнером по реализации успешно выступила группа компаний «Корунд», г.Мурманск.
В ходе внедрения специалистами партнера были выполнены следующие работы:
• помощь в выборе программного продукта, поставка и установка;
• настройка параметров учета;
• разработка импорта данных по заключенным контрактам на поставку материалов и оказание услуг с сайта zakupki.gov.ru в «1С:Медицина. Больничная аптека»;
• доработка обмена данными «1С:Медицина. Больничная аптека» с «1С: Бухгалтерия государственного учреждения»;
• консультации по работе с программным продуктом.
Несмотря на сжатые сроки на подготовку, настройку и запуск системы, а также ряд осложнений, вызванных напряженной эпидемиологической ситуацией в 2020 году, специалисты от группы компаний «Корунд» проявили себя как эффективная, компетентная и профессиональная команда с индивидуальным подходом. Работы были выполнены в срок.
За счет внедрения «1С:Медицина. Больничная аптека» нашему учреждению удалось:
• автоматизировать учет материальных запасов на складах;
• всегда видеть актуальные остатки материалов на складе и вовремя заказывать новые партии;
• отслеживать государственные контракты на поставку медицинского оборудования, материалов, оказание услуг непосредственно в программе 1С;
• осуществить импорт и использовать данные справочника «Государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий»;
• интегрировать «1С:Медицина. Больничная аптека» с уже использующейся «1С:Бухгалтерией государственного учреждения»;
• сократить время на ручной ввод информации в программу.
Главный результат проекта – построение консолидированной системы административно-хозяйственной деятельности, объединяющей административные и учетные процессы в едином информационном пространстве.
На текущий момент система внедрена в промышленную эксплуатацию и используется сотрудниками нашего учреждения. Дата передачи системы в промышленную эксплуатацию – 01.04.2020 г.
За период эксплуатации сотрудники нашего учреждения высоко оценили возможности программного продукта «1С:Медицина. Больничная аптека». Оценка внедренного программного продукта проведена по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям учреждения – 5 (пять) баллов;
• Удобство работы с программой – 5 (пять) баллов;
• Оценка качества работы партнера ООО «Корунд-Софт» – 5 (пять) баллов.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
Выражаем благодарность сотрудникам группы компаний «Корунд» за эффективную работу и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!
Мы даем свое согласие на использование данного отзыва в продвижении услуг фирмы «1С» и группы компаний «Корунд».