Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГОБУЗ "Мурманский областной клинический многопрофильный центр"

Мурманск, Апрель 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Партнер
Группа компаний "Корунд"
Отрасль / Функциональная задача

Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманский областной клинический многопрофильный центр» (ГОБУЗ «МОКМЦ») – одно из крупнейших лечебных учреждений Мурманской области, оказывающее круглосуточную экстренную и плановую специализированную помощь. Центр работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. В зоне обслуживания проживают около 300 тысяч человек. Одновременно в стационаре получают лечение более 1000 человек. В составе больницы более 70 структурных подразделений, сотрудники которых, работая в тесном взаимодействии, обеспечивают непрерывность лечебно-диагностического процесса, которая во многом является залогом успешного лечения пациентов.

В 2019 году руководством учреждения было принято решение о необходимости оптимизации Управления запасами в учреждении с помощью внедрения «1С:Медицина. Больничная аптека, редакция 2». Подтолкнули к данному решению ряд факторов:

  • Риск перебоев поставок для оказания медицинской помощи расходных материалов из-за большого количества заключаемых контрактов на поставку различных материальных запасов;
  • Сложности с планированием приобретения и риск просрочки даты использования ввиду отсутствия системы персонифицированного учета потребляемых материальных запасов;
  • Возможные нарушения поставки материальных запасов в подразделения из-за имеющейся сложной в учреждении системы логистики материальных запасов.

Партнером по реализации успешно выступила группа компаний «Корунд», г.Мурманск.

В ходе внедрения специалистами партнера были выполнены следующие работы:

  • помощь в выборе программного продукта, поставка и установка;
  • настройка параметров учета;
  • разработка импорта данных по заключенным контрактам на поставку материалов и оказание услуг с сайта zakupki.gov.ru в «1С:Медицина. Больничная аптека, редакция 2»;
  • доработка обмена данными «1С:Медицина. Больничная аптека, редакция 2» с «1С:Бухгалтерия государственного учреждения»;
  • консультации по работе с программным продуктом.

Несмотря на сжатые сроки на подготовку, настройку и запуск системы, а также ряд осложнений, вызванных напряженной эпидемиологической ситуацией в 2020 году, специалисты от группы компаний «Корунд» проявили себя как эффективная, компетентная и профессиональная команда с индивидуальным подходом. Работы были выполнены в срок.

За счет внедрения «1С:Медицина. Больничная аптека, редакция 2» нашему учреждению удалось:

  • автоматизировать учет материальных запасов на складах;
  • всегда видеть актуальные остатки материалов на складе и вовремя заказывать новые партии;
  • отслеживать государственные контракты на поставку медицинского оборудования, материалов, оказание услуг непосредственно в программе 1С;
  • осуществить импорт и использовать данные справочника «Государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий»;
  • интегрировать «1С:Медицина. Больничная аптека, редакция 2» с уже использующейся «1С:Бухгалтерией государственного учреждения»;
  • сократить время на ручной ввод информации в программу.

Главный результат проекта – построение консолидированной системы административно-хозяйственной деятельности, объединяющей административные и учетные процессы в едином информационном пространстве.

На текущий момент система внедрена в промышленную эксплуатацию и используется сотрудниками нашего учреждения. Дата передачи системы в промышленную эксплуатацию – 01.04.2020 г. 

Выражаем благодарность сотрудникам группы компаний «Корунд» за эффективную работу и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!

Автоматизированы следующие функции:

  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной клинический многопрофильный центр" (ГОБУЗ "МОКМЦ") – одно из крупнейших лечебных учреждений Мурманской области, оказывающее круглосуточную экстренную и плановую специализированную помощь. Центр работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. В зоне обслуживания проживают около 300 тысяч человек. Одновременно в стационаре получают лечение более 1000 человек. В составе больницы более 70 структурных подразделений, сотрудники которых, работая в тесном взаимодействии, обеспечивают непрерывность лечебно-диагностического процесса, которая во многом является залогом успешного лечения пациентов.
В 2019 году руководством учреждения было принято решение о необходимости оптимизации Управления запасами в учреждении с помощью внедрения «1С:Медицина. Больничная аптека, редакция 2. Подтолкнули к данному решению ряд факторов:
• Риск перебоев поставок для оказания медицинской помощи расходных материалов из-за большого количества заключаемых контрактов на поставку различных материальных запасов;
• Сложности с планированием приобретения и риск просрочки даты использования ввиду отсутствия системы персонифицированного учета потребляемых материальных запасов;
• Возможные нарушения в поставке материальных запасов в подразделения из-за имеющейся сложной в учреждении системы логистики материальных запасов.
Партнером по реализации успешно выступила группа компаний «Корунд», г.Мурманск.
В ходе внедрения специалистами партнера были выполнены следующие работы:
• помощь в выборе программного продукта, поставка и установка;
• настройка параметров учета;
• разработка импорта данных по заключенным контрактам на поставку материалов и оказание услуг с сайта zakupki.gov.ru в «1С:Медицина. Больничная аптека»;
• доработка обмена данными «1С:Медицина. Больничная аптека» с «1С: Бухгалтерия государственного учреждения»;
• консультации по работе с программным продуктом.
Несмотря на сжатые сроки на подготовку, настройку и запуск системы, а также ряд осложнений, вызванных напряженной эпидемиологической ситуацией в 2020 году, специалисты от группы компаний «Корунд» проявили себя как эффективная, компетентная и профессиональная команда с индивидуальным подходом. Работы были выполнены в срок.
За счет внедрения «1С:Медицина. Больничная аптека» нашему учреждению удалось:
• автоматизировать учет материальных запасов на складах;
• всегда видеть актуальные остатки материалов на складе и вовремя заказывать новые партии;
• отслеживать государственные контракты на поставку медицинского оборудования, материалов, оказание услуг непосредственно в программе 1С;
• осуществить импорт и использовать данные справочника «Государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий»;
• интегрировать «1С:Медицина. Больничная аптека» с уже использующейся «1С:Бухгалтерией государственного учреждения»;
• сократить время на ручной ввод информации в программу.
Главный результат проекта – построение консолидированной системы административно-хозяйственной деятельности, объединяющей административные и учетные процессы в едином информационном пространстве.
На текущий момент система внедрена в промышленную эксплуатацию и используется сотрудниками нашего учреждения. Дата передачи системы в промышленную эксплуатацию – 01.04.2020 г.
За период эксплуатации сотрудники нашего учреждения высоко оценили возможности программного продукта «1С:Медицина. Больничная аптека». Оценка внедренного программного продукта проведена по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям учреждения – 5 (пять) баллов;
• Удобство работы с программой – 5 (пять) баллов;
• Оценка качества работы партнера ООО «Корунд-Софт» – 5 (пять) баллов.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
Выражаем благодарность сотрудникам группы компаний «Корунд» за эффективную работу и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!
Мы даем свое согласие на использование данного отзыва в продвижении услуг фирмы «1С» и группы компаний «Корунд».

Отзыв клиента