Автоматизация учета ООО "Трейдинг" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия"
ООО "Трейдинг"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью «Трейдинг» занимается торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
Для ведения бухгалтерского и налогового учета потребовалось соответствующая программа. Мы обратились в компанию «Прогресс» с просьбой подобрать нам программу. Была предложена «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия». Нас все устроило, и было принято решение о заключении договора.
На сегодняшний момент учет полностью ведется в программе «1С:Бухгалтерия 8». Специалист компании «Прогресс» всегда своевременно и квалифицированно оказывает помощь в вопросах ведения учета. Очень довольны своим выбором обслуживающей организации, так и возможностями программы.
В настоящее время система запущена в эксплуатацию. Количество автоматизированных рабочих мест: 1. Дата начала эксплуатации: 31.01.2019 г.