Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СтартТекстиль"

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Май 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

На момент обращения в нашу компанию, у заказчика на предприятии использовался ПП "1С:Торговля и Склад 7.7", а также уже был приобретен ПП "1С:Комплексная автоматизация 8".
Причина обращения - настроить учет в новой программе, осуществив миграцию данных из старой программы.
Были выполнены следующие работы:
1. Перенос НСИ и остатков по товарам, денежным средствам и взаиморасчетам из старой программы в новую
2. Настройка программы под деятельность предприятия
3. Настройка ролей и прав пользователей (создание профилей)
4. Разработка дополнительных печатных формы и отчетов, согласно требованиям заказчика
5. Настройка гибкой системы ценообразования с использованием СКД
6. Разработка внешних обработок (в т.ч. обработок заполнения) для облегчения работы пользователей по вводу информации и ее контролю.
7. Доработка функционала программы с использованием расширений конфигурации (причина использования - оставить конфигурации на поддержке):
а) дополнительный контроль остатков, цен, введенных реквизитов
б) дополнительные ограничения функционала программы для пользователей
в) автоматизация повторяющихся процессов ввода информации
г) вспомогательные механизмы, облегчающие ввод информации

В результате внедрения были получены следующие результаты:
1. "Прозрачность" работы организации
2. Получение всех необходимых аналитических отчетов как для пользователей так и для собственников бизнеса
3. Использование технических возможностей платформы - веб-клиент, управляемые (настраиваемые) формы и интерфейс, гибкая система настроек отчетов на базе СКД
4. Возможность быстро и безболезненно осуществить доработку программы

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)