Внедрение "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "СтартТекстиль"
ООО "СтартТекстиль"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
На момент обращения в нашу компанию, у заказчика на предприятии использовался ПП "1С:Торговля и Склад 7.7", а также уже был приобретен ПП "1С:Комплексная автоматизация 8".
Причина обращения - настроить учет в новой программе, осуществив миграцию данных из старой программы.
Были выполнены следующие работы:
1. Перенос НСИ и остатков по товарам, денежным средствам и взаиморасчетам из старой программы в новую
2. Настройка программы под деятельность предприятия
3. Настройка ролей и прав пользователей (создание профилей)
4. Разработка дополнительных печатных формы и отчетов, согласно требованиям заказчика
5. Настройка гибкой системы ценообразования с использованием СКД
6. Разработка внешних обработок (в т.ч. обработок заполнения) для облегчения работы пользователей по вводу информации и ее контролю.
7. Доработка функционала программы с использованием расширений конфигурации (причина использования - оставить конфигурации на поддержке):
а) дополнительный контроль остатков, цен, введенных реквизитов
б) дополнительные ограничения функционала программы для пользователей
в) автоматизация повторяющихся процессов ввода информации
г) вспомогательные механизмы, облегчающие ввод информации
В результате внедрения были получены следующие результаты:
1. "Прозрачность" работы организации
2. Получение всех необходимых аналитических отчетов как для пользователей так и для собственников бизнеса
3. Использование технических возможностей платформы - веб-клиент, управляемые (настраиваемые) формы и интерфейс, гибкая система настроек отчетов на базе СКД
4. Возможность быстро и безболезненно осуществить доработку программы
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)