Автоматизация учета на ЕПС в компании Владимирской обл. ФП (ФСРМСП МКК)с помощью "1С:Управление МФО и КПК ПРОФ"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Переход на новое программное обеспечение выполнен в связи с требованиями Банка России о применении Единого плана счетов в соответствии с «Положением о Плане счетов бухгалтерского учета в некредитных финансовых организациях и порядке его применения» (утв. Банком России 02.09.2015 №486-П).

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Дистанционное обучение пользователей

Внедрение

Микрокредитная компания «Фонд содействия развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области»

«Фонд содействия развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской» был образован в 2009 году при участии Департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг Владимирской области.
Целями деятельности Фонда являются:
содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства;
обеспечение условий для создания субъектов малого и среднего предпринимательства;
развитие системы микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства и организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
участие в реализации мероприятий областных целевых программ содействия развитию малого и среднего предпринимательства;
развитие форм инвестиций в средства производства на основе финансовой аренды (лизинга) оборудования для малого и среднего предпринимательства.
Основные виды деятельности:
микрофинансовая деятельность (предоставление микрозаймов (займов) субъектам малого и среднего предпринимательства и организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства).

Общая численность компании: 14

Владимир, Январь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 6

Параметры

Объем базы не превышает 400 Мбт.

Отзыв клиента


Для перехода на Единый план счетов (ЕПС) и новые отраслевые стандарты Банка России было выбрано отраслевое решение фирмы «1С» -
«1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ» (далее – «1С:Управление МФО и КПК»).

При внедрении программы выполнены работы:
1. Сбор и анализ требований по ведению учета.
2. Консультации по выбору программы, продажа, доставка и её установка.
3. Настройка в программе параметров учета и нормативно-справочной информации (статьи доходов и расходов, статьи движения денежных средств, формирование лицевых счетов и пр.).
4. Обучение пользователей в форме видеозаписей вебинаров.
5. Помощь при начале работы с программой обеспечивалась с помощью линии консультации.

Программа «1С:Управление МФО и КПК» позволяет нам:
Фиксировать условия выдачи заемных средств.

Вести расчет графиков платежей по займу.

Учитывать выдачу и возврат средств по займам.

Автоматически производить начисления.

Вести учет хозяйственной деятельности (в том числе расчет зарплаты) по новым отраслевым стандартам (ОСБУ) Банка России.

Формировать новую регламентированную отчетность.

Программа принята в промышленную эксплуатацию с 01 января 2018 года.
Автоматизировано 6 рабочих мест.
В настоящее время выполняется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой.

Рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вашей компанией.