Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое яблоко"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Апрель 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
500
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100
Партнер
ЕРП Центр
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Понимая насущную необходимость совершенствования качества договорной работы и повышения оперативности работы с документами, руководство сети запустило проект автоматизации процессов обработки и хранения договорных документов (договоров, дополнительных соглашений, спецификаций), в которых задействованы большинство сотрудников подразделений сети парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко».

В качестве базового программного решения, отвечающего текущим и перспективным потребностям руководства в части процессного учета и делопроизводства, представителями предприятия была выбрана система «1С:Документооборот КОРП» с учетом широкой функциональности решения, возможности гибкой настройки и быстрой адаптаций под специфику деятельности.

На основании имеющегося положительного опыта работы на крупных проектах автоматизации и наличия необходимых компетенций в части организации документооборота в качестве партнера по внедрению была выбрана команда из компании «ЕРП ЦЕНТР».

В рамках проекта внедрения за апрель 2019 года были выполнены следующие работы:
• Анализ существующих процессов обработки и хранения договорных документов, регламента заключения договоров;
• Первоначальная настройка системы, организационной структуры, матрицы ролей исполнителей и пользователей;
• Создание видов и шаблонов договоров, дополнительных соглашений, спецификаций, файлов типовых договоров;
• Настройка связей договорных документов между собой;
• Настройка комплексных процессов обработки договорных документов, включающих в себя согласование со стороны организации и контрагента, подписание со стороны организации и контрагента, передачу документа в архив;
• При настройке процессов использовались возможности маршрутизации задач различным исполнителям по условиям, изменение хода процесса по условиям, специальные проверки при выполнении задач, автоматическое изменение данных карточки документа и контрагента при продвижении по процессу;
• Настройка прав доступа к документам по организации, подразделению, инициатору, видам документов, статусам документов;
• Обучение администратора системы;
• Групповое и индивидуальное обучение пользователей системы.

Система запущена в промышленную эксплуатацию с мая 2019 года.

На текущий момент автоматизировано около 500 рабочих мест.

Существенные результаты, полученные в рамках автоматизации договорного учета:
• Готовые виды и шаблоны договорных документов помогают сократить ошибки при подготовке документов, наибольший положительный эффект проявился при работе новых сотрудников;
• Процессы обработки договорных документов регламентируют действия сотрудников, позволяют контролировать сроки выполнения, предотвращают возникновение расхождений, повышают точность;
• Сократилось среднее время согласования договоров, появилась возможность оперативно отслеживать в какой стадии согласования находится конкретный договорной документ;
• Контролируются сроки окончания действия договорных документов, обеспечивается их своевременное продление;
• В документах отслеживается взаимосвязь между ними с возможностью быстрого перехода в другой документ;
• Версионирование файлов позволяет отследить внесение изменений в документ, просмотреть предыдущие версии;
• Хранение электронных версий документов систематизировано и осуществляется в одном месте, благодаря чему поиск скан-копий документов стал более оперативным;
• Место хранения бумажных версий документов, их передача сотрудникам и контрагентам отражаются в системе, что ускоряет их розыск и снижает риск утери документов;
• Доступ к документам и оперативной отчетности предоставляется сотрудникам в соответствии с их полномочиями;
• Отчетность позволяет укрупненно анализировать данные по документам и задачам сотрудников с возможностью детализации и адаптации внешнего вида отчетов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о результатах внедрения «1С:Документооборот КОРП»

Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» входит в десятку крупнейших парфюмерных магазинов и магазинов косметики России. В каждом супермаркете сети «Золотое Яблоко» представлены более трехсот брендов класса люкс и масс-маркет, партнерами компании являются дистрибьюторы таких известных мировых брендов, как Shiseido, Dolce & Gabbana, Caudalie, Estеe Lauder, Clinique, Viktor & Rolf, Арт-Визаж, Lancоme и многих других.

Успешный проект европейского уровня с уже более чем 20-ти летней историей дал возможность занять лидирующие позиции в каждом городе присутствия сети: Екатеринбурге, Казани, Самаре, Челябинске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Хабаровске, Санкт-Петербурге и Москве.

Понимая насущную необходимость совершенствования качества договорной работы и повышения оперативности работы с документами, руководство сети запустило проект автоматизации процессов обработки и хранения договорных документов (договоров, дополнительных соглашений, спецификаций), в которых задействованы большинство сотрудников подразделений сети парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко».

В качестве базового программного решения, отвечающего текущим и перспективным потребностям руководства в части процессного учета и делопроизводства, представителями предприятия была выбрана система «1С:Документооборот КОРП» с учетом широкой функциональности решения, возможности гибкой настройки и быстрой адаптаций под специфику деятельности.

На основании имеющегося положительного опыта работы на крупных проектах автоматизации и наличия необходимых компетенций в части организации документооборота в качестве партнера по внедрению была выбрана команда из компании «ЕРП ЦЕНТР».

В рамках проекта внедрения года были выполнены следующие работы:

  • Анализ существующих процессов обработки и хранения договорных документов, регламента заключения договоров;
  • Первоначальная настройка системы, организационной структуры, матрицы ролей исполнителей и пользователей;
  • Создание видов и шаблонов договоров, дополнительных соглашений, спецификаций, файлов типовых договоров;
  • Настройка связей договорных документов между собой;
  • Настройка комплексных процессов обработки договорных документов, включающих в себя согласование со стороны организации и контрагента, подписание со стороны организации и контрагента, передачу документа в архив;
  • При настройке процессов использовались возможности маршрутизации задач различным исполнителям по условиям, изменение хода процесса по условиям, специальные проверки при выполнении задач, автоматическое изменение данных карточки документа и контрагента при продвижении по процессу;
  • Настройка прав доступа к документам по организации, подразделению, инициатору, видам документов, статусам документов;
  • Обучение администратора системы;
  • Групповое и индивидуальное обучение пользователей системы.

Система запущена в промышленную эксплуатацию с мая 2019 года.

На текущий момент автоматизировано около 500 рабочих мест.

Существенные результаты, полученные в рамках автоматизации договорного учета:

  • Готовые виды и шаблоны договорных документов помогают сократить ошибки при подготовке документов, наибольший положительный эффект проявился при работе новых сотрудников;
  • Процессы обработки договорных документов регламентируют действия сотрудников, позволяют контролировать сроки выполнения, предотвращают возникновение расхождений, повышают точность;
  • Сократилось среднее время согласования договоров, появилась возможность оперативно отслеживать в какой стадии согласования находится конкретный договорной документ;
  • Контролируются сроки окончания действия договорных документов, обеспечивается их своевременное продление;
  • В документах отслеживается взаимосвязь между ними с возможностью быстрого перехода в другой документ;
  • Версионирование файлов позволяет отследить внесение изменений в документ, просмотреть предыдущие версии;
  • Хранение электронных версий документов систематизировано и осуществляется в одном месте, благодаря чему поиск скан-копий документов стал более оперативным;
  • Место хранения бумажных версий документов, их передача сотрудникам и контрагентам отражаются в системе, что ускоряет их розыск и снижает риск утери документов;
  • Доступ к документам и оперативной отчетности предоставляется сотрудникам в соответствии с их полномочиями;
  • Отчетность позволяет укрупненно анализировать данные по документам и задачам сотрудников с возможностью детализации и адаптации внешнего вида отчетов.

Оценка внедренной информационной системы:

  • Соответствие потребностям предприятия – «5».
  • Удобство работы с информационной системой – «5».
  • Качество работы компании «ЕРП ЦЕНТР» – «5».

Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.

Любые публикации в СМИ только с предварительного письменного согласования текста публикации