Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Ресто-Групп"

Отзыв клиента

ООО "Ресто-Групп"
Курск, Декабрь 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Ресто-Групп» выражает благодарность компании «Прогресс» за организационное сопровождение системы учета «1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей»
В декабре 2018г., в целях автоматизации бухгалтерского и налогового учета, мы сделали выбор в пользу программного продукта «1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей». В качестве поставщика выбрали компанию «Прогресс». Интегрированный программный продукт позволил нам в разы повысить эффективность деятельность компании.
В процессе работы сотрудниками ООО «Прогресс» была произведена установка программы «1C:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей», проведены квалифицированные консультации сотрудников.
За период совместной работы сотрудники «Прогресс» показали себя как высококвалифицированные специалисты, их отличает профессионализм и ответственный подход к своей работе.
Мы с удовольствием продолжаем сотрудничество с компанией «Прогресс» и готовы рекомендовать ее, как надежного и компетентного контрагента.
В настоящее время система запущена в эксплуатацию. Количество автоматизированных рабочих мест: 5. Дата начала эксплуатации: 10.12.2018 г.