Автоматизация деятельности 2 розничных магазинов в г. Сызрань с использованием программного продукта "1С:Розница"
ООО «МАГИСТРАЛЬ-СЕРВИС»
Наша компания ООО «МАГИСТРАЛЬ-СЕРВИС» осуществляет свою деятельность с 2002 года. Мы имеем две розничные торговые точки, это специализированные магазины розничной торговли при заправочных станциях - супермаркеты. На сегодняшний день наш ассортимент достаточно широк, включает в себя продовольственные и непродовольственные товары, алкоголь, табачную продукцию.
Что заставило задуматься об автоматизации?
Розничная продажа в торговых точках была не автоматизирована, потребовалось настроить и автоматизировать учет товара: поступление, хранение, перемещение в торговый зал, продажу, возвраты от покупателей, а также учет денежных средств: наличных и безналичных. Также необходимо было подключить торговое оборудование, провести регистрацию и вести учет ЕГАИС. Определенные сложности были и с табачной продукцией, т.к. объемы продаж большие, при этом продажная цена в каждой партии разная.
Какое решение приняли
Для решения наших потребностей и автоматизации учета розничной торговли мы обратились в компанию ООО «Байт-Автоматизация». Для организации учета товаров на складах и ценообразования для нас было разработано решение на базе программного продукта 1С:Розница 8 ПРОФ и 1С:Розница.
Специалисты компании «Байт-Автоматизация» установили программу 1С:Розницу, две отдельные базы на двух торговых точках, настроили учет товара, подключили торговое оборудование, сканеры штрих-кода, настроили три рабочих места, настроили обмен с ЕГАИС, настроили отчеты для руководителя, которые помогают легко отслеживать товарооборот, анализировать продажи, планировать закупки, провели обучение кассиров на рабочих местах.
В программе активно используются функции склада: заказ товара поставщику, прием на склад, штрих-кодирование, распечатка ценников, автоматическая установка цен, а также формирование акций/ скидок на товар, который имеет низкую оборачиваемость. Автоматизирован учет товара, подлежащий возврату поставщику, либо списанию, автоматизирован возврат просрочки. В торговых точках проводятся плановые инвентаризации остатков на складе и в торговом зале, производится их корректировка, ведется учет и отчетность по ЕГАИС.
Установленный программный продукт помог решить потребности нашей компании. В дальнейшем, при возникновении новых задач планируем и дальше автоматизировать и настраивать программу под особенности своей деятельности. За помощью, как и ранее, планируем обращаться к сотрудникам компании ООО «Байт-Автоматизация».
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика