Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Галеева Д.И.

Курск, Октябрь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Франчайзи ПРОГРЕСС
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

С целью автоматизации торгового учета мы обратились в компанию ООО «Прогресс». Специалисты компании уточнили все наши требования и подобрали нам программный продукт «1С:Розница 8. ПРОФ».
Специалистами компании ООО «Прогресс» были произведены такие работы, как установка, настройка и обучение программному продукту. Было подключено торговое оборудование : кассовый аппарат и эквайринговый терминал.
После автоматизации мы неоднократно обращались к специалистам линии поддержки ООО «Прогресс» за консультацией, и нам оперативно подсказывали как решать те или иные вопросы в рамках ведения учета в программе «1С:Розница 8».
За период совместной работы сотрудники ООО «Прогресс» показали себя как высококвалифицированные специалисты, их отличает профессионализм и ответственный подход к своей работе.
Выражаем благодарность специалистам компании «Прогресс» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.

В настоящее время система запущена в эксплуатацию.
Дата начала эксплуатации: 15.10.2018 г.