Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "Лотос"

Курск, Апрель 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
АРД-Сервис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Маршрутизация ЭД
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Лотос"
(отрасль – Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Алкоголь).

Мы обратились в компанию ООО «АРД-Сервис» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С: Предприятие 8».

Наша организация приняла решение об использовании программного продукта 1С:Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукции в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 02 апреля 2018 г.

На наш выбор программы 1С: Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукции главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- налоговый учет;
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
- планирование потребностей в персонале;
- формирование различной отчетности по имеющимся данным.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
Продажа выбранных программных продуктов;
Доставка программных продуктов в офис заказчика;
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.





Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса;
Расчеты с контрагентами;
Товарно-материальные ценности;
Торговые операции;
Производственные операции;
Основные средства;
Нематериальные активы;
Расчет зарплаты и кадровый учет;
Завершение периода;
Учет в обособленных подразделениях;
Регламентированная отчетность;
Управление отношениями с клиентами (CRM);
Кадровый учет;
Расчет зарплаты;
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий;
Управление ордерным складом;
Учет ТМЦ в цеховых кладовых;
Подключение складского оборудования;
Планирование продаж;
Формирование графика поступления оплат;
Взаиморасчеты с покупателями;
Комиссионная торговля;
Маршрутизация ЭД;
Планирование закупок;
Формирование графика оплаты поставщикам.

Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС;
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru;
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору".

Программный продукт 1С:Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукции имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Успешно применяя в работе программы системы «1С: Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Отзыв клиента