Автоматизация бухгалтерского учета МП УК ЖКХ с применением «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШИГОНСКИЙ
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШИГОНСКИЙ оказывает коммунальные услуги населе-нию.
Специалист компании ООО «Геоспектр» предложил автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет с использованием программного продукта «1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ».
Данный ПП автоматизировал наши бизнес-процессы, касательно бухгалтерии, и не только:
• Оформление всех документов - счета, договоры, акты, накладные, платежки…
• Прямой обмен со Сбербанком, ВТБ24, ФК «Открытие», Альфа-Банком, Промсвязьбанком и еще 20 другими банками *
• Автозаполнение реквизитов и проверка контрагентов
• Расчет налогов и взносов
• Автоматическая оперативная сверка по НДС с контрагентами
• Подготовка и проверка отчетности – с возможностью ручной корректировки
• Отправка отчетности в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат
• Торговые операции и складской учет
• Зарплата и кадры для любого количества сотрудников
• Автоматический расчет себестоимости и другие необходимые расчетные операции
• Аналитические отчеты для бухгалтера, менеджера, руководителя
• Отправка платежей в банк и получение выписок прямо в программе
• Электронный обмен юридически значимыми документами с контрагентами
• Автоматическая сверка счетов
Благодаря автоматизации, работа нашего бухгалтера значительно упростилась, а руководитель получил возможность видеть результаты деятельности организации оперативно и с точными данными. Анализ показателей успешности организации программа делает автоматически, позволяя избежать ошибок и сэкономить время.