Автоматизация бухгалтерского учета Индивидуального предпринимателя Сафоновой Марии Александровны с применением "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
Индивидуальный предприниматель Сафонова Мария Александровна
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Исх.№ ___
От 11.04.2019
Директору ООО «Геоспектр»
Трофимову Ю.М.
Индивидуальный предприниматель Сафонова Мария Александровна занимается арендой и управлением собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.
Специалист компании ООО «Геоспектр» предложил автоматизировать бухгалтерский и кадровый учет с использованием программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
Данный ПП автоматизировал наши бизнес-процессы, касательно бухгалтерии, и не только:
• Оформление всех документов - счета, договоры, акты, накладные, платежки…
• Прямой обмен со Сбербанком, ВТБ24, ФК «Открытие», Альфа-Банком, Промсвязьбан-ком и еще 20 другими банками *
• Автозаполнение реквизитов и проверка контрагентов
• Расчет налогов и взносов
• Автоматическая оперативная сверка по НДС с контрагентами
• Подготовка и проверка отчетности – с возможностью ручной корректировки
• Отправка отчетности в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат
• Торговые операции и складской учет
• Зарплата и кадры для любого количества сотрудников
• Автоматический расчет себестоимости и другие необходимые расчетные операции
• Аналитические отчеты для бухгалтера, менеджера, руководителя
• Отправка платежей в банк и получение выписок прямо в программе
• Электронный обмен юридически значимыми документами с контрагентами
• Автоматическая сверка счетов
Благодаря автоматизации, работа нашего бухгалтера значительно упростилась, а руководитель получил возможность видеть результаты деятельности организации оперативно и с точными данными. Анализ показателей успешности организации программа делает автоматически, позволяя избежать ошибок и сэкономить время.
Начало промышленной эксплуатации 16.11.2018