Автоматизация учета в АО "АВТОВАЗ" на базе ПП "1С:Управление холдингом 8"
АО "АВТОВАЗ"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
1.Проект"Автоматизация финансового учета"
Проект очень длительный. Сменилось много подрядчиков. большой объем работы. В итоге 15.04.2019г. получили необходимую систему, с нужным набором данных и отчетов. Отправка платежей и их согласование происходит в данной системе. Так же отдельно ведутся корпоративные финансы.
2.Проект «Архив контрагентов»
В целях повышения эффективности проверки контрагентов предприятия, мониторинга их состояния и автоматизации данного бизнес-процесса, было принято решение об инициации проекта «Архив контрагентов».
После анализа рынка программных продуктов и внедрённых решениях в ОА «АВТОВАЗ» был выбран путь реализации проекта «Архив контрагентов» на базе ранее внедренной информационной системы «ЦУ НСИ контрагентов и договоров» с использованием конфигурации «1С:Управление холдингом», как продукта наиболее полно отвечающего возможности комплексной автоматизации и в частности автоматизируемой предметной области.
Партнером предприятия в проекте выступила компания АО «ВАЗСИСТЕМ», имеющая большой опыт внедрения и доработки конфигурации. Проектной командой АО «ВАЗСИСТЕМ», в лице руководителя проекта Рыбакова Сергея Геннадьевича, было проведено обследование предметной области и выполнен объем работ по ее автоматизации в рамках проекта «Архив контрагентов».
Конфигурация «1С:Управление холдингом» была доработана до необходимого функционала проверки контрагентов, хранения информации о проведенных проверках и мониторинга контрагентов в системе СПАРК-мониторинг. Система была развернута на 998 рабочих местах пользователей и было проведено обучение 300 пользователей по работе с системой.
Реализация проекта «Архив контрагентов» 24.04.2020г. позволила автоматизировать бизнес-процесс проверки контрагентов, создать единую базу хранения информации о проведенных проверках контрагентов, а также автоматизировать получение информации о произошедших изменениях в СПАРК-мониторинге.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика