Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "АВТОВАЗ"

Самарская обл, г Тольятти, Апрель 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1298
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 250

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

1.Проект"Автоматизация финансового учета"
Проект очень длительный. Сменилось много подрядчиков. большой объем работы. В итоге 15.04.2019г. получили необходимую систему, с нужным набором данных и отчетов. Отправка платежей и их согласование происходит в данной системе. Так же отдельно ведутся корпоративные финансы.

2.Проект «Архив контрагентов»
В целях повышения эффективности проверки контрагентов предприятия, мониторинга их состояния и автоматизации данного бизнес-процесса, было принято решение об инициации проекта «Архив контрагентов».

После анализа рынка программных продуктов и внедрённых решениях в ОА «АВТОВАЗ» был выбран путь реализации проекта «Архив контрагентов» на базе ранее внедренной информационной системы «ЦУ НСИ контрагентов и договоров» с использованием конфигурации «1С:Управление холдингом», как продукта наиболее полно отвечающего возможности комплексной автоматизации и в частности автоматизируемой предметной области.

Партнером предприятия в проекте выступила компания АО «ВАЗСИСТЕМ», имеющая большой опыт внедрения и доработки конфигурации. Проектной командой АО «ВАЗСИСТЕМ», в лице руководителя проекта Рыбакова Сергея Геннадьевича, было проведено обследование предметной области и выполнен объем работ по ее автоматизации в рамках проекта «Архив контрагентов».

Конфигурация «1С:Управление холдингом» была доработана до необходимого функционала проверки контрагентов, хранения информации о проведенных проверках и мониторинга контрагентов в системе СПАРК-мониторинг. Система была развернута на 998 рабочих местах пользователей и было проведено обучение 300 пользователей по работе с системой.

Реализация проекта «Архив контрагентов» 24.04.2020г. позволила автоматизировать бизнес-процесс проверки контрагентов, создать единую базу хранения информации о проведенных проверках контрагентов, а также автоматизировать получение информации о произошедших изменениях в СПАРК-мониторинге.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика