Внедрение ПП "1C:Document Management 8" в ООО "ДАФ Тракс Рус"

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

"DAF Trucks N.V. является технологичной компанией и производителем коммерческих автомобилей в Европе. DAF - стопроцентная дочерняя компания PACCAR Inc, мирового лидера в области технологий разработки и производства премиальных легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей. PACCAR также разрабатывает и производит передовые дизельные двигатели и предоставляет финансовые услуги и информационные технологии и занимается дистрибуцией запасных частей.

Из-за огромного потока документации со стороны поставщиков и клиентов, а так же множества финансовых операций, компания ООО "ДАФ Тракс Рус" приняла решения использовать программный продукт «1C:Document Management 8» на платформе "1С:Предприятие 8» для автоматизации своего бизнеса. Был выбран именно этот программный продукт, поскольку он имеет все востребованные функции, которые позволяют бесперебойно вести документооборот компании.
Для внедрения данного программного продукта «ДАФ Тракс Рус» было принято решение обратится к молодой перспективной компании «Кодерлайн». В 2017 году эти компании уже плодотворно сотрудничали: компания-партнер ООО «Кодерлайн» выполняла работы по настройкам прав доступа, разработке матрицы прав и ролей, реализации ролевой модели в системе, и её эксплуатация. Клиенты были довольны результатом, поэтому в дальнейшем решили сотрудничать с данной компанией.

В ходе внедрение данного программного продукта в компании ООО «ДАФ Тракс Рус» было автоматизировано функциональную часть задач, связанную с ведением документов. Сотрудником в режиме онлайн доступны документы с 45 рабочих мест одновременно. При регистрации документов проводится их номенклатура и учет, что позволяет снизить к минимуму вероятность потери важных файлов. Функция учета и контроля исполнения поручений обеспечивает своевременное исполнение обязанностей сотрудниками и упрощает возложенные на них задачи.
При внедрении ПП автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство.
- Учет и хранение документов.
- Ведение номенклатуры дел.
- Учет и контроль исполнения поручений.
- Учет договоров.

В результате внедрения «1C:Document Management 8» получили следующий результат:
- Сократилось время принятия управленческих решений.
- Ускорился процесс согласования и утверждения документов ответственными лицами.
- Актуальная информация стала легко доступной сотрудникам.
- Сократились сроки подготовки и согласования документов сотрудниками.

Автоматизирован процесс согласования финансовых документов. Все документы, созданные или зарегистрированные в системе, хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам. Увеличилась скорость согласования финансовых документов в связи с отказом от бумажного документооборота, а также появилась возможность согласования документов посредством почтового клиента. Улучшена исполнительская дисциплина и информированность руководителей по задачам своего подразделения. Повышен уровень контроля изменений документов при согласовании. Повысилась прозрачность процесса согласования документации, т.к. на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Внедрение

ООО "ДАФ Тракс Рус"

Общая численность компании: 230

Москва, Декабрь 2018

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 45