Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Курск, Ноябрь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Франчайзи ПРОГРЕСС
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для автоматизации управления медицинским учреждением в нашей организации был выбран программный продукт «1С:Медицина. Поликлиника»
Специалистом компании «Прогресс» была выполнена доставка программного продукта в наш офис, установка последнего релиза платформы и конфигурации, создание информационной базы, тестирование работоспособности программы на наших компьютерах.
С помощью программного продукта «1С:Медицина. Поликлиника» были автоматизированы следующие функции: организация электронной очереди в кабинеты врачей, отслеживание явки пациентов, выполнение требований по реализации направлений, формирование управленческих отчетов и многое другое.
ООО «Диагностический центр 2» характеризует специалистов ООО «Прогресс» как высококвалифицированных, добросовестных и ответственных работников. Наша организация рекомендует компанию компанию «Прогресс» для выполнения аналогичных работ по автоматизации учета.
В настоящее время система запущена в эксплуатацию. Количество автоматизированных рабочих мест: 1. Дата начала эксплуатации: 15.11.2018 г.

Отзыв клиента