Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Медицина. Поликлиника" .
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для автоматизации управления медицинским учреждением в нашей организации был выбран программный продукт «1С:Медицина. Поликлиника»
Специалистом компании «Прогресс» была выполнена доставка программного продукта в наш офис, установка последнего релиза платформы и конфигурации, создание информационной базы, тестирование работоспособности программы на наших компьютерах.
С помощью программного продукта «1С:Медицина. Поликлиника» были автоматизированы следующие функции: организация электронной очереди в кабинеты врачей, отслеживание явки пациентов, выполнение требований по реализации направлений, формирование управленческих отчетов и многое другое.
ООО «Диагностический центр 2» характеризует специалистов ООО «Прогресс» как высококвалифицированных, добросовестных и ответственных работников. Наша организация рекомендует компанию компанию «Прогресс» для выполнения аналогичных работ по автоматизации учета.
В настоящее время система запущена в эксплуатацию. Количество автоматизированных рабочих мест: 1. Дата начала эксплуатации: 15.11.2018 г.