Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8» у ИП Халибекова А. Г.
ИП Халибеков Абдулла Гусейниевич
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В марте 2019 года успешно завершена автоматизация оперативного учета товаров на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» у ИП Халибекова Абдуллы Гусейниевича
До момента автоматизации учет товаров велся вручную, что значительно тормозило работу. Возрастающие с каждым днем обороты привели к необходимости автоматизации учета.
Специалисты фирмы произвели внедрение программного продукта, провели обучение персонала. В результате внедрения автоматизированы процессы оприходования, перемещения товаров, розничных продаж, возврата товаров, проведения инвентаризации по складам и пр.
Функционал программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» существенно оптимизировал ведение оперативного учета.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ИП Халибеков Абдулла Гусейниевич работает в отрасли торговли автомобильными деталями.
Нами была приобретена программа «1С:Управление торговлей 8» в фирме «КИН», куда мы обратились по рекомендациям предприятий, уже автоматизировавших учет на базе программ 1С.
На выбор в пользу программы «1С:Управление торговлей 8» повлияло то, что принципы ведения учета, реализованные в данном программном продукте, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности данного предприятия.
В результате проекта автоматизировано 6 рабочих мест.
В результате внедрения автоматизированы процессы оприходования, перемещения товаров, розничных продаж, возврата товаров, проведения инвентаризации по складам и пр.
Положительный результат проекта заключается в оперативном и достоверном получении информации о розничной реализации товаров, полученной выручке, наличии остатков товаров на складах.
Внедрение произведено на базе типовой конфигурации без внесения изменений.
Сотрудники фирмы установили программу и наладили ее работу. Также было проведено обучение наших работников в центре сертифицированного обучения компании.
Дата внедрения продукта – 30 марта 2019 года.
Начало промышленной эксплуатации ПП – апрель 2019 года.
Результаты внедрения можно оценить следующим образом:
- соответствие потребностям организации – 5 (пять) баллов;
- удобство работы с программой – 5 (пять) баллов;
- качество работы партнера – 5 (пять) баллов.
Мы благодарны специалистам фирмы «КИН» и довольны их работой. Будем рекомендовать фирму «КиН» нашим коллегам. Мы заключили с фирмой «КИН» договор на сопровождение программного продукта. И надеемся на дальнейшее сотрудничество с ними.