Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Экстракт-Фили"

Москва, Август 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Автоматизация
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Автоматизация хозяйственной деятельности по управлению договорами аренды в ООО "Экстракт-Фили" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".

В компании отсутствовали готовые решения, удовлетворяющие потребности по автоматизациии хозяйственной деятельности по управлению договорами аренды.

Руководством компании была поставлена задача автоматизации хозяйственной деятельности по управлению договорами аренды, автоматизация БУ и НУ (Переход с ПП "1С:Бухгалтерии 7.7"). "1С:Управление производственным предприятием 8" было выбрано как развитие уже используемой системы.

Последовательность выполнения по разработке и внедрению:
- Заключение договора;
- Проведение экспресс-обследования;
- Подготовка, согласование и утверждение отчета об обследовании;
- Разработка и утверждение программы обучения по регламентированному учету;
- Проведение обучения пользователей по ведению регламентированного учета;
- Разработка обработок переноса справочников и остатков;
- Переноса справочников и остатков, проверка корректности переноса;
- Ввод подсистем Бухгалтерского и Налогового учета в опытную эксплуатацию;
- Разработка и утверждение технического задания на разработку подсистемы автоматизированной рассылки почтовых электронных сообщений;
- Проектирование и разработка подсистемы автоматизированной рассылки почтовых электронных сообщений;
- Тестирование и ввод в опытную эксплуатацию подсистемы автоматизированной рассылки почтовых электронных сообщений;
- Разработка и утверждение технического задания на разработку подсистемы управления договорами;
- Проектирование и разработка подсистемы управления договорами;
- Заведение в систему документов и хозяйственных операций 1кв. 2007г, формирование отчетности;
- Тестирование и ввод в опытную эксплуатацию подсистемы управления договорами;
- Проведение доработок подсистемы управления договорами;
- Проведение тестирования подсистемы управления договорами по сценарию тестирования;
- Разработка, согласование и утверждение инструкции пользователя по работе с подсистемой автоматизированной рассылки почтовых электронных сообщений;
- Разработка, согласование и утверждение инструкции пользователя по работе с подсистемой управления договорами;
- Заведение в систему документов и хозяйственных операций 2кв. 2007г,;
- Ввод всех подсистем в промышленную эксплуатацию;
- Формирование регламентированной отчетности за 2-й кв. и 1-е полугодие 2007г.;
- Завершение проекта.

Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов:
- Подсистема управления договорами
- Подсистема автоматизированной рассылки почтовых электронных сообщений

Выполняемые функции:
Подсистема управления договорами:
- Ведение справочников по объектам аренды: Здание, Этаж, Сектор, Место аренды. Справочники хранят периодическую информацию;
- Ведение дополнительной информации по объектам аренды: контактная информация ответственных лиц, информация о виде деятельности места аренды и реализуемых товарах и предоставляемых услугах;
- Учет и ведение Договоров аренды, Дополнительных соглашений, Актов приема-передачи помещений;
- Учет и ведение Плана-Графика договора по событиям и Графика разовых платежей;
- Контроль выполнения условий договора, регистрация и учет нарушений условий договора арендатором;
- Расчет арендной платы по договорам аренды;
- Расчет стоимости коммунальных услуг потребляемых арендаторами;
- Расчет стоимости дополнительных услуг арендаторам по условиям договора аренды;
- Расчет стоимости оплаты по нарушениям;
- Автоматизированное заполнение печатной формы договора, дополнительного соглашения, акта приема-передачи помещения на основании шаблона MS Word. Шаблоны хранятся в ИБ в отдельном справочнике. Для шаблона задается период действия. Параметры для заполнения шаблона ведутся в отдельном справочнике и могут дополняться пользователями;
- Пакетное формирование и печать счетов на оплату аренды.

Подсистема автоматизированной рассылки почтовых электронных сообщений
- Ведение справочника: События – Задачи – Почтовое электронное сообщение;
- Программирование времени исполнения событий;
- Вызов событий из подсистемы Управления договорами для автоматизированной рассылки почтовых электронных сообщений с информацией о начислениях, просроченных событиях ил платежах и т.п.;
- Инициация событий пользователем.

Успешно завершено все внедрение.

Отзыв клиента

ЗАО «Экстракт-Фили»

Руководителю Проектного отдела Компании «1С:Автоматизация» А.Г. Зенкову на № _1 от 01 февраля 2008 г.
Отзыв о внедрении «1С:Управление производственным предприятием»

ОПИСАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ:

Цели автоматизации: Автоматизация хозяйственной деятельности по управлению договорами аренды.
Для достижения целей была выполнена доработка типового функционала программного продукта «1С:Предприятие 8.1. Управление производственным предприятием, ред.1.2».
Для решения задач, поставленных Заказчиком, реализованы доработки, расширяющие базовый функционал.
Подсистема управления договорами:
•Ведение справочников по объектам аренды: Здание, Этаж, Сектор, Место аренды.
Справочники хранят периодическую информацию;
•Ведение дополнительной информации по объектам аренды: контактная информация ответственных лиц, информация о виде деятельности места аренды и реализуемых товарах и предоставляемых услугах;
•Учет и ведение Договоров аренды. Дополнительных соглашений. Актов приема- передачи помещений;
•Учет и ведение Плана-Графика договора по событиям и Графика разовых платежей;
•Контроль выполнения условий договора, регистрация и учет нарушений условий договора арендатором;
•Расчет арендной платы по договорам аренды;
•Расчет стоимости коммунальных услуг потребляемых арендаторами;
•Расчет стоимости дополнительных услуг арендаторам по условиям договора аренды;
•Расчет стоимости оплаты по нарушениям;
•Автоматизированное заполнение печатной формы договора, дополнительного соглашения, акта приема-передачи помещения на основании шаблона MS WORD. Шаблоны хранятся в ИБ в отдельном справочнике. Для шаблона задается период действия. Параметры для заполнения шаблона ведутся в отдельном справочнике и могут дополняться пользователями;
•Пакетное формирование и печать счетов па оплату аренды. Подсистема автоматизированной рассылки почтовых электронных сообщений:
•Ведение справочника: События - Задачи — Почтовое электронное сообщение;
•Программирование времени исполнения событий;
•Вызов событий из подсистемы Управления договорами для автоматизированной
рассылки почтовых электронных сообщений с информацией о начислениях, просроченных событиях или платежах и т.п.:
•Инициация событий пользователем.

Проект внедрялся по проектным технологиям. Все работы были разделены на этапы:
•запуск проекта, оформление договорных отношений;
•информационное обследование предприятия Заказчика с подписанием «Отчета о предпроектном обследовании»;
•создание «Технического задания» на разработку системы и «Технического задания» с описанием реализации доработок;
•доработка системы согласно требованиям, зафиксированным в техническом задании;
•обучение пользователей с разработкой инструкций пользователя;
•опытная эксплуатация.
Со стороны Исполнителя численность членов проектной команды составляла от 3 до 6 человек.
Продолжительность работ: 5 месяцев.

ВНЕДРЕНИЕ:
Многофункциональный Комплекс «На Багратионовской».

Комплекс, представляет собой культурно-развлекательный комплекс общей площадью 104 700 кв. м. Наполнение комплекса - торговые павильоны, складские и офисные помещения, рестораны, места отдыха и развлечений, паркинг.

АКТИВНЫХ пользователей: 5.

Отзыв клиента